Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 25.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Почта Банке: Банкомат зажевал деньги, помочь отказались
20 февраля клали деньги в банкомат с номером 220к6632 через оплату услуг. Купюроприемник зажевал деньги, написал ошибку. Написал, что временно не работает.
Ждали, но он даже не выдал чек.
Звонили в банк по горячей линии 2раза сразу, ответили что звонить в банк на карту какого оплачивались деньги. (оплата должна была пойти на карту Тинькова). Звонили в Тиньков (хотя он не причем). Потом опять на горячую линию и там сказали позвонить через сутки.
Через сутки деньги, конечно, не пришли. По телефону они стали рассказывать, что они не причем! Заявление не приняли, как-то помочь отказались.
22 февраля с трудом подала претензию в отделении, где находится банкомат – отказывались принимать.
В претензии было все описано и вежливая просьба вернуть деньги.
25 февраля пришла смс транслитом: “Bank ne vyyavil osnovaniy dlya udovletvoreniya Vashikh trebovaniy.”
Через сайт Почта-банка я спрашивала, как получить письменный ответ – должно же было быть хоть какое-то расследование?
Но, мне ответили, что моего заявления и телефона нет у них в базе. (хотя, телефон был в заявлении и на него приходил ответ с отказом).
И сказали, что могу зарегистрироваться при заключении договора на услуги с ними, тогда смогу получать письменные ответы по почте.
Это ужас какой-то! Банкомат украл деньги, он у них стоит, а они за него не отвечают!
Прошу разобраться в этой ситуации, такого не должно происходить