Отзыв о Почта Банке: Безобразное и хамское поведение сотрудника банка, обман клиента

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 26.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Безобразное и хамское поведение сотрудника банка, обман клиента

Надеюсь, что скоро не буду клиентом этого так сказать учреждения. Заслала меня нелегкая пару лет тому назад в этот банк для верификации подписи личного кабинета на Госуслугах. Оказалось, что верификация банка получилась не о чем. Пришлось потом идти в пенсионный фонд. НО! Банк поставил условие при верификации, что я должен стать клиентом банка, получить “бесплатную” карту МИР и оформить халявный и бесплатный кредит с кредитной картой без обслуживания!!! Все оказалось не так. Через год успешного НЕпользования кредита с меня слупили комиссию за ведение кредитной карты. Пришлось умыться комиссией и закрыть кредитную карту. Кстати, сразу пришло смс предложение на новый кредит. На днях случайно зашел в онлайн банк и увидел, что с дебетовой карты МИР, которая тоже просто болталась без надобности, в январе 2021 списали комиссию. Оказалось, что банк поменял тарифы и со второго года либо держи 3000 на счете, либо плати ежемесячно 100 р комиссии. Причем о смене тарифа иили списании комиссии никаких сообщений от банка не было. 
Вот с таким бэкграундом я посетил отделение в Олимпийской деревне, где сотрудник банка, развалившись на стуле, выдумал из головы, что я должен совершать расчетов не менее 10000 р ежемесячно по карте и я должен сам идти и искать того сотрудника, который мне ранее открывал все карты и обещал бесплатное обслуживание. Сотрудник банка сообщил, что смс информирование у них платное и что это практика всех банков. И что я поменял номер телефона или смс не проходят, так как у меня старый телефон. Причем, сотрудник даже не поменял развальной позы “пузовперед” и не удосужился идентифицировать меня, как клиента банка. Ну а когда я вспылил и порекомендовал в народных выражениях (созвучно) “не трындить”, что привело сотрудника банка в совершеннейший экстаз, так как его унылое прозябание так удачно прервалось и заявил, что он отказывается меня обслуживать и наказывает меня за мое поведение. После чего он встал и просто ушел гулять. Так как других сотрудников в этом замшелом отделении не предвиделось до морковкиного заговенья, то мне пришлось перейти на звонки в колл-центр банка. Причем автомат колл-центра не спешит переключать вас на живого сотрудника и грозит длительным и мучительным ожиданием соединения со специалистом где-то одновременно с концом света. Однако настойчивость в желании пообщаться с живым сотрудником реализуется мгновенно после соединения, о чем мужественный голос автомата даже не подозревает. Так как все звонки в колл-центр записываются, то в течение 5 минут было решено  закрыть мой счет насовсем, а гулявший по окрестностям сотрудник удачно, как рояль из кустов, вернулся на рабочее место и благо громкая связь с колл-центром была включена, сотрудник офиса благосклонно принял мой паспорт и оформил закрытие моего счета. 
Кстати, сразу после этого пришло смс из банка, что мне предварительно одобрен кредит 1,1 млн. рублей. Вероятно это было последнее бесплатное смс этого банка из тех которые не существуют по версии сотрудника.

Добавить комментарий