Отзыв о Почта Банке: Досудебная претензия.

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 01.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Досудебная претензия.

Здравствуйте, 10.02.2021 в магазине DNS я сделала заказ на сумму 83693 рубля. Отправила запрос на кредит в “Почта Банк”., который в дальнейшем оформила 12.02.2021.
14.02.2021 пришла в торговую точку DNS(г. Саратов, ул. им. Василия Люкшина, д. 5 второй этаж) за товаром, который оказался не надлежащего качества(упаковки монитора, материнской платы и кулера процессора были вскрыты. Сами товары выглядели так, словно уже были в употреблении). 
С торговой точкой решался вопрос о замене. Такого же товара в наличии не было, была выбрана альтернатива, сумма покупки увеличилась на 500р и составила 84193 руб. 
О прибытии нового товара обещали оповестить СМС сообщением. Назначили определённый день – не позднее 16.02.2021.
Так как ответ так и не поступил – я решила отменить заказ. 18.02.2021 я пошла в “Почта Банк”(г. Саратов, ул. Кутякова, 103) для урегулирования ситуации.
Сотрудниками предоставлена информация, что Банк профинансировал торговую точку, что это не в их полномочиях и отправили в DNS. 
Сотрудники торговой точки обещали решить проблему до 22.02.2021. Проблема решена не была. В торговой точке была оставлена претензия. Торговая точка запросила платёжное поручение о финансировании Банком данной торговой точки. 
25.02.2021 я обратилась в отделение “Почта Банк”(г. Саратов, ул. Московская, 109 примерно в 16 часов). Сотрудники отделения отказались предоставить или направить запрос на изготовление копии платёжного поручения о финансировании торговой точки, ориентируя меня снова в DNS. Смогли дать лишь выписку по счёту. Получается замкнутый круг. Банк отправляет в DNS, а DNS в банк.
1. Согласно условиям кредитного договора, п.20 “В случае заключения Договора я даю Банку распоряжение перечислить с моего счёта сумму кредита в размере 89693 руб. по реквизитам торговой организации”. Так как перевод был сделан со счёта, открытого на моё имя, владельцем которого я являюсь, требую в кратчайшие сроки предоставить на электронный адрес(toivekaikesta@mail.ru) копию платёжного поручения о финансировании “Почта Банк” торговой точки со счёта открытого на моё имя в Банке “Почта Банк” для решения вопроса с торговой точкой. 
2. Предоставить ответ на основании чего сотрудники Банка в отделении отказываются выдать необходимый документ или хотя бы заказать его?
3. В выписке по счёту указывается 3 услуги: Выдача ссуды – 89693 руб., и две операции “Оплата товаров, услуг” по 3000 руб. каждая. В пункте 3 кредитного указаны две доп. услуги “Кардиф/защита бюджета, 3000” и неизвестная услуга “Стандарт”. О данных услугах при оформлении кредитного договора не информировали. Договоры/полисы на данные услуги мне выданы не были. Поэтому требую незамедлительно предоставить заверенные копии данных договоров с моей подписью, заверенную копию документа, где присутствует моя подпись на оформление данных услуг, на электронный адрес указанный выше. 
4. Сообщить подробно процедуру расторжения кредитного договора, так как торговая точка не смогла предоставить товар надлежащего качества. Товар мною не забирался и не использовался. Согласно ст. 309 ГК РФ – обязательства должны исполняться надлежащим образом. Так как торговой точкой не были выполнены обязательства в виде предоставления качественного товара и были нарушены сроки, указанные ими же – я хочу расторгнуть договор в связи с неисполнением обязательств одной из сторон.

Продолжение отзыва в комментарии.

Добавить комментарий