Отзыв о Почта Банке: Ежемесячный платёж

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 01.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Ежемесячный платёж

Здравствуйте!
25 февраля у меня ежемесячный платёж по кредиту.
Я уже много месяцев не допускал просрочек, нужная сумма на этот раз у меня появилась поздно вечером.

Мне не удалось зайти в приложение с телефона, потому что карты под рукой не было, а смска ,пришедшая 4 года назад осталась ,конечно же на старом телефоне.

Я попробовал позвонить в банк, но провисел на линии безрезультатно и понадеялся, что успею за компьютер.

в 23:58 я начал авторизацию в личном кабинете. Но смс пришла только в 0:00, причём я запросил 2 смс в 23:59.
в 0:00 пришли сразу обе. Я ввёл вторую, оказалось она не подходит, в итоге подошла первая, хотя она должна уже была быть неактивна.

Оплатил я свой платеж с опозданием на минуту.

Написал в чат с просьбой не учитывать просрочку, потому что задержка минимально и так сложились обстоятельства. 

Но в чате никто не пошёл навстречу, при этом отмечая, что информация в банке все равно на следующий день обновится.

Ну если она обновится на следующий день, почему вы не можете эту минуту не учитывать…

Добавить комментарий