Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 11.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Почта Банке: Как забрать свои деньги у Почта Банка? Никак.
Не могу не поделиться уникальным обслуживанием клиентов Почта банком.
В 2018 году нечаянно открыла счёт на ГИС ЖКХ для оплаты коммунальных услуг через электронный (виртуальную карту мир) платеж.
Все шло норм. 2 года не совершались операции, карта была заблокирована с текущим положительным остатком.
Но вот в апреле 2021 я решила забрать остаток денежных средств , в связи с чем обратилась в отделение банка с заявлением о разблокировке. Это получилось не быстро, но получилось. Далее мне необходимо было забрать остаток денежных средств, и тут начался цирк. Виртуальная карта мир истекла по сроку действия. Логично её перевыпустить и забрать деньги, но…
За полтора месяца почта банк так и не дал мне возможности её перевыпустить. В приложении технически невозможно (видимо именно мне), в отделении банка не могут, потому что это делается через приложение..
Неоднократные обращения в чат, звонки на горячую линию, каждый субботний выезд в отделение офиса.
Но деньги мне так и не отдают. Советуют разное:
Переведите остаток на другую свою карту другого банка-не работает.
Переведите остаток на карту другую почта Банка, ок, выпустили-не работает.
Переведите клиенту почта банка-не работает.
Зайдите через браузер, и тд и тп.
Уважаемый почта банк! Верните мои деньги! Я отказываюсь вам их дарить!!!