Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 03.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Почта Банке: Клиенты не интересуют Банк
Я новый клиент. Понадобился кредит в размере 990 000р.
Из плюсов: подала онлайн заявку, подтверждение дохода – выписка ПФР. Радует, что современные технологии приходят в Банк. После перезвонил сотрудник Банка, с которым подтвердили данные.
Из минусов.
т.к. сумма свыше 500 т.р. требуется личное присутствие в Банке. ОК. Я пришла 27.02 примерно в 15.30 в отделение. Скажу заранее – да, я не удобный клиент для Банка, который задает вопросы, рассматривает альтернативные варианты, а не молча качает головой с согласием на все, чтоб только взять кредит.
Когда девушка (сотрудник Банка) это поняла, то откровенно сказала мне, что ей все ровно одобрят мне или нет кредит. Заинтересованность в своей работе – 0,0%.
Видимо субботний вечер на работе очень печально сказывался на ее настроении…
Я ушла.
Пришло положительное решение по СМС. ВНИМАНИЕ!!! сумма не указана. Конечно же рассчитывала на то, что я запрашивала.
Далее были 20 минутные беседы с сотрудником Контактного центра, который пытался мне “продать” платные услуги, когда я изначально обозначила, что меня конкретно интересует СУММА кредита , % СТАВКА без приобретения доп. услуг, СУММА ПЛАТЕЖА, ДАТА ПЛАТЕЖА и ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, чтобы все это отслеживать.
В итоге – вся информация от сотрудника КЦ – “вилами по воде”, я вновь потеряла время, потому что в конце он добавил “получение кредита в отделение банка”, а не онлайн как написано на сайте Банка.
ОК.
Я пришла в отделение Банка 02.03.2021 после 18.00.
Сотрудник Банка озвучил, что Банк мне одобрил меньше (394 т.р.) по 17,9%.
ВЫВОД: потрачено много личного моего времени – впустую !
Банк не ценит время клиентов (не говоря уже о своем).
1 . Почему нельзя в СМС писать сумму одобренной заявки и % ставку, а потом рассказывать о возможности приобрести доп. услуги ?
2. Почему сотрудника КЦ интересуют только его личные выгоды и продажи ? ОН не НЕ СЛЫШИТ другую сторону!
3. Скрасьте выходные рабочие дни сотрудникам, чтобы они были приветливые и хотелось к ним возвращаться.
Крайне не рекомендую Почта – Банк как партнера по финансовым услугам. Вам там не рады!