Отзыв о Почта Банке: Мошенники

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 25.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Мошенники

Почти три года являлся добропорядочным плательщиком Почта банка. Хотя за это время несколько раз возникали споры с банком, но после претензий и долгих переговоров, банк признавал свои  ошибки, и я благополучно оплачивал кредит в сумме 16 200 дальше. В ноябре приставы наложили арест на счёт, в связи с задолженностью, с которой я не согласен. Обратился в банк с просьбой дать мне другой счёт или любую другую возможность оплачивать кредит без задержек. Сотрудники банка посоветовали мне открыть онлайн карту. Но т. к. с неё одномоментно может списаться сумма не более 15000, мне пришлось уменьшить сумму платежа. Сотрудники ПБ сказали,  что уменьшить до 15 тыс нет возможности, могут сделать только 12 800, но при этом срок выплаты увеличится на 13 месяцев и общий долг увеличится на 54 тыс. Понятно, что мне предложение ПБ было не выгодно, но другого выхода не было. Тем более на вопрос: смогу ли я оплачивать ежемесячно 15, а не 12800, чтобы ускорить процесс погашения кредита, ответили мне утвердительно.  В декабре платёж прошёл без проволочек. А в январе начались чудеса. Срок платежа по графику 25-го числа. Деньги на карту внёс 23-го. Вечером 25-го проверил через приложение, оказалось платёж не снят. Позвонил на горячую линию. Сотрудник меня заверил, что всё в порядке, просто приложение не обновилось. Проверяю 26-го, ситуация та же. Заехал в отделение ПБ, менеджеры предложили снять сумму и положить её обратно. Но целесообразность этого действия объяснить не смогли. При этом с онлайн карты всю сумму сразу снять невозможно. За сутки снимается только  5тыс и то с %, а это 300руб. Это мне надо было ездить к ним три дня, потерять при этом со своих же денег 900 рублей,  не считая времени и расходов на бензин. И при всем этом в приложении уже засветилась просрочка и у меня забрали гарантированную ставку, в сумме около 70 тыс руб. Менеджеры офиса ПБ согласились со мной, что снятие денежных средств, которые лежали на онлайн карте, не самый лучший вариант, и предложили написать мне претензию. В итоге я раз 7 звонил на горячую линию, раз 5 заезжал в офис, их ответ был один: погасите долг перед приставами и оплачивайте как раньше. Но разве мои отношения с приставами как-то касаются сотрудников банка? Ничего не сдвигалось с места. Деньги продолжали лежать на карте ПБ, а мне и моим знакомым начали поступать звонки со службы взыскания, с требованиями оплатить кредит, на блатном жаргоне. Мои доводы никто не слышал. В итоге я снял эти злополучные 15 тыс, и решил подождать ответы на свои претензии. Но кроме взыскателей со мной ни один сотрудник не связался.  Я считаю, что являюсь жертвой обмана и хитрой уловки ПБ:   1. У меня забрали гарантированную ставку,  намеренно не сняв с меня деньги, объясняя тем, что я не правильно их внёс на онлайн карту. Это глупость! Не верю, что банк со своей же карты не может снять деньги.  2. Воспользовавшись моей ситуацией, уменьшили мне платёж на 3500, хотя можно было всего на 1200. Но банку же было так выгоднее, чем меньше платёж, те больше плачу.  3. Ввели меня в заблуждение по поводу досрочной оплаты. Через месяц оказалось, что больше, чем 12 800 я оплачивать не могу, хотя ранее подтвердили, что по 15 смело можно будет платить.  Считаю всё это явным мошенничеством со стороны Почта банка. А с мошенниками не желаю иметь никаких дел.

Добавить комментарий