Отзыв о Почта Банке: Нарушение условий ставки по кредиту

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 01.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Нарушение условий ставки по кредиту

В этом банке у меня потребительский кредит (договор 48715059).
По договору предусмотрено снижение процентной ставки на 2%, при определенном условии: надо в месяц потратить 10 000 руб. по дебетовой карте “Вездеход”.
Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что банк не снижает ставку, считая что я не потратил эту сумму.
Я считаю, что банк прикрывает отписками некорректную работу и сейчас постараюсь объяснить почему:
В мобильном приложении Почта банка, в  разделе информации о кредите написано “Продлите привилегии, оплатив товары и услуги на сумму от 10 000 руб.” Никаких дополнительных условий не прописано.
Что в такой ситуации думает обычный пользователь? Он спокойно тратит 10 000 руб, думая что ставка снизится.
Но так бывает не всегда: Почта банк не засчитывает некоторые операции в отчетный период –  не давая объяснений, почему так происходит. У меня так было уже два раза.
1. Июнь 2020 г. По карте потрачено 10 000 руб. (как я думал), процентная ставка не снижена. Начинаю разбираться с банком (обращение 2299059). Приходит ответ: ” В ходе проверки установлено, что в период с 31.07.2020 по 30.08.2020 были совершены расходные операции по карте на сумму 9200 руб. Операция по карте на сумму 1300 руб. от 29.08.2020 отразилась по счёту 01.09.2020, в связи с чем не учтена в периоде”
В общем, я понимаю это так:  не важно сколько ты потратил, важно когда это засчитали… 
2. Февраль 2021 г. По карте потрачено 10 000 руб (как я думал), решил проверить выполнены ли условия. Залезаю в приложение, потрачено 9472 руб… Начинаю проверять операции. Две операции на 268,97 руб. от 24.02 и на 730 руб. от 25.02 не засчитаны ( в истории рядом с суммой значок “часы”).
Начинаю общаться в чате с ТП: 
Больше всего при этом напрягает отписочная манера…
Задаю конкретный вопрос: “Почему операции обрабатываются несколько дней?”
Ответ – “подтверждение не зависит от банка”.
Задаю еще более конкретный вопрос: 
24.02 есть три операции (оплачивал Яндекс. Драйв). Две из них (314,15 и 104,25) зачтены банком, третья (268,97) не зачтена. почему деньги списаны за три операции, а зачтены две?
Ответ – “подтверждение не зависит от банка”.
Если бы задал вопрос ” Почему не зачтена операция от 25.02 – 730 руб (Яндекс Драйв), то ответ был такой же.
Задал еще вопрос: почему в чате отсутствует переписка по предыдущему обращению… 
И уже в процессе написания этого отзыва получил от ТП шедевральный в своей простоте ответ:
“История обращений в чат может отсутствовать в связи с обновлением приложения. Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней”
Уважаемые пользователи! Запомните это, если решите брать кредит в этом банке: Это не та ситуация, когда “потратил и забыл” – Вам придется постоянно залезать в приложении и проверять все операции – зачтены они или нет… Цензурных слов подобрать не могу)
Уважаемые сотрудники Почта Банка! Будьте честнее по отношению к своим клиентам: добавьте в приложении во фразу “Продлите привилегии, оплатив товары и услуги на сумму от 10 000 руб” приписку: ” (Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней”). Да и в договор, тоже – пусть те, кто хотят взять кредит в вашем банке, знают об этом заранее…

Добавить комментарий