Отзыв о Почта Банке: не могу получить ответ по досрочному гашению- не меняют сумму плптежа

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 14.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: не могу получить ответ по досрочному гашению- не меняют сумму плптежа

Являюсь давно клиентом Почта Банка и все было хорошо. Но вот примерно месяц назад  перестал работать сервис досрочного гашения- там можно было проверить как изменится платеж по кредиту при внесении суммы большей чем ежемесячный платеж по кредиту. На мои неоднократные вопросы почему не работает сервис и как узнать насколько уменьшится сумма платежа если я внесу сумму большую чем ежемесячный платеж по кредиту мне отвечали -сервис не работает ,специалисты делают все возможное , сумму я смогу узнать только после внесения суммы и будет пересчитана сумма в графике платежа, Хотя мне это было не очень удобно так как я хотела заранее знать как уменьшится сумма платежа , чтобы планировать свои дальнейшие платежи. Но другого мне ничего не предложили и оставалось только ждать даты платежа  . И вот этот день наступил и что вы думаете сумма платежа не посчиталась и осталась прежней , теперь банк ссылается на то что платеж сверх суммы был “незначительным”, Хотя если посмотреть мои предыдущие платежи где всегда пересчитывалась сумма платежа – этот платеж был одним из больших . И вишенка на тортик сегодня заработал сервис досрочного гашения и там сумма платежа уменьшается .  на мои вопросы никто не может дать вразумительного ответа  Я хочу чтобы при внесении частично досрочного гашения уменьшалась сумма платежа .Составила после пятой попытки обращения в банк сказали ждать два дня . Это что работа с клиентами банка так поставлена в Почта банк что случилось ???? Буда по возможности быстрее закрывать кредит и никому не посоветую связаться с Почта банком  Я Разочарована!!! сейчас вот после общения в чате снова предлагают составить претензию , а где предыдущая никто не знает…….

Добавить комментарий