Отзыв о Почта Банке: Не советую, обращаться в Почта Банк. Ужасный банк

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Не советую, обращаться в Почта Банк. Ужасный банк

Мой сын взял кредит в Почта банк 09.03.2018 году на сумму 150 000 тыс. рублей с услугой гарантированная ставка. Номер кредитного договора 29705709, под 24,9%, ежемесячный платеж 5613 р. Оплачивал данный кредит во время, так как хотел получить данную услугу “Гарантированная ставка”. Но так как, у моего сына проблемы и могут в любое время наложить арест, мы с сыном сделали заявление-распоряжение на третье лицо 10.06.2021 года. Я, как третье лицо 11.06.2021 г или 12.06.2021 г. позвонила на т 88005500770, чтобы удостоверится в том, что заявление-распоряжение начало действовать и там мне подтвердили, что мое заявление в силе. Но в дату платежа ежемесячный платеж не был списан, я позвонила 18.06.2021 г. опять по т. 88005500770, чтобы узнать по какой причине не было списания, молодой человек по имени Евгений, табельный номер 6717 все проверил и подтвердил, что денежные средства на моем счете действительно есть, но почему не произошло списаний не знает и составил обращение № S1406032410753 от 18.06.2021 г. В тот же день где то в обед мой сын позвонил так же на горячую линию и задал вопросы; 1. Почему в приложении он видит , что у него уже просроченная задолженность? 2. Почему не произошло списания с третьего лица? И также наложили сразу ежемесячный платеж 11226 р, который до сих пор высвечивается в приложении. Молодой человек по имени Артем табельный номер 6405, посоветовал ожидать обновления в базе и также дал совет не снимать денежные средства со счета третьего лица, но мы с сыном понимали, что здесь происходит что то не чистое и решили положить на сберегательный счет сына и уже через час деньги списались, но также осталась просроченная задолженность и когда обновилась в банке база, мы увидели, что гарантированная ставка исчезла, мы с этим не согласны, так как это не наша вина. 22.06.2021 г, мне как третьему лицу позвонили и дали ответ на мое обращение от 18.06.2021 г, ответ был таков: Что, я якобы ходила 11.06.2021 г в отделение банка и сама отменила  свое заявление-распоряжение, с ответом я не согласна. Если бы я это сделала, я бы сама положила на счет сына полагающуюся сумму, чтобы не допустить просрочки и не подставить своего же сына, так как сама заинтересована, в получении “гарантированной ставки”. И я считаю, что сотрудники банка несут полный бред и это сделано, все для того, чтобы не отдавать гарантированную ставку. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть все по местам, а именно вернуть, гарантированную ставку и ежемесячный платеж. Ответ дать по т.89191625391. Я могу сказать про этот банк, только одно данный банк “ГРАБИТЕЛЬ”, проценты бешенные и еще делают все, чтобы клиентов оставить без штанов.

Добавить комментарий