Отзыв о Почта Банке: Некачественное обслуживание

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 20.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Некачественное обслуживание

Я оформила в ПБ онлайн-заявку на кредит. Это уже третий кредит у меня в этом банке, все мои данные там давно есть. Заявка одобрена, все этапы с подписанием договора и «сделайте селфи» я тоже прошла, дождалась сообщения «через 30 мин ждите денег», но денег не дождалась. На следующий день звоню в поддержку, говорят – да, ждите, все прошло, ждите деньги. Ничего не происходит, зато заявка чудесным образом отменяется, и онлайн ее уже отправить нельзя – приходите в банк. При первом оформлении ни слова о визите в банк – логично же, что если документы подписаны, «ждите денег», то значит я сижу и жду денег, а не таскаюсь по отделениям банка, которых, к слову, не так много, в которых иногда вообще никого нет?

операторы чатов и колл-центра говорят разную информацию, одна говорит – ждите деньги, через час другая говорит – только через банк. Где логика вообще во всех этих действиях?

Добавить комментарий