Отзыв о Почта Банке: Некорректная работа сотрудников банка и предоставления ложной информации

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 04.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Некорректная работа сотрудников банка и предоставления ложной информации

08 сентября 2020г. между мной и АО «Почта Банк» был заключен кредитный договор. При заключении менеджер АО “ПочтаБанк” сообщил, что страхование жизни в АО
“СОГАЗ” является обязательным условием для получения кредита. В этот же день был заключен договор страхования жизни между мной и АО «СОГАЗ»
согласно которому я выплатила АО «СОГАЗ» страховую премию. При этом сумма страхования вошла в “тело” кредита.
“4 января2021 г. я досрочно полностью погасила кредит в АО «ПочтаБанк».
На основаниии Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ “О потребительском кредите (займе)” я написала заявление с целью вернуть
часть страховой премии, т.к. договор страхования был заключен после 1
сентября 2020г. и с целью снижения процентной ставки по кредиту.
Однако, оказалось, что страхование жизни было:
1) необязательным;
2) в рамках акции “Особые условия”.
Я звонила несколько раз на телефоны горячей линии Почтабанк, чтобы подтвердить, что страхование было взято именно для получения выгодных условий по кредиту и данный договор был заключен вследствии предоставления некорректной информации сотрудником их отделения.
При этом при телефонном разговоре дважды менеджеры соглашались с тем, что страхование жизни было для получения потребительского кредита.
Я написала заявление в АО “СОГАЗ” о расторжении договора страхования и
возврате части страховой премии, т.к. даже участие в данной акции
снижает процентную ставку по кредиту на первые 6 месяцев, следовательно
договор страхования был заключен с целью получения выгодных условий. И также письмо продублировала АО “Почтабанк”.                                           
Заказное письмо с этим заявлением сотрудники АО “Почтабанк” получили 28
января 2021 г. В настоящее время комментарии относительно навязывания доп.услуг и искусственного увеличения суммы кредита так и не получен от сотрудников Банка, хотя уведомления о том, что претензия получена и ответ поступит в ближайщее время появился в чате мобильного приложения ПочтаБанк.

Итог:
1. Абсолютно ложное предоставление информации об условиях получения кредита, с целью увеличения суммы кредита.
2. Отсутствие компетентных специалистов и обратной связи.

Никогда больше я не обращусь в данный Банк и после окончания разбирательств с АО “СОГАЗ” закрою все счета.

Добавить комментарий