Отзыв о Почта Банке: Неумение сотрудника банка вести переговоры

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 14.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Неумение сотрудника банка вести переговоры

Добрый день.
Претензий к этому банку много,но буду писать только то, что является нарушением закона о взаимодействии с клиентом и 3-ми лицами.
1)Сотрудник позвонил(женщина) сегодня примерно в 12:00 с «левого» телефона ,с мобильного ,не в запись разговора , поэтому, соответственно, позволял себе постоянно перебивать меня , не слушал, «гнул» свою линии, в следствии чего я сама начала повышать голос , потому что сотрудник задаёт вопросы , перебивая сразу, как я только начинаю разговаривать. Банк не имеет право звонить не в запись ,с «левого» телефона , сотрудник не имеет право перебивать и неуважительно разговаривать!
2) Сотрудники банка с периодичностью звонили моим родственникам при том, что я попросила этого не делать(просила заблокировать их телефоны)- это снова нарушение закона о защите клиента.
Это не считая того, что сотрудник даже не представился

Добавить комментарий