Отзыв о Почта Банке: Обман и отношение к клиентам…

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 03.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Обман и отношение к клиентам…

Здравствуйте. Вот расскажу вам историю обмана лояльных клиентов почта банк. 
 Нужны были деньги на развитие, пришлось взять кредит тогда ещё в лето банке. Получил без проблем, без проблем платил в срок и погасил полностью. Был так же в лето банке кредит на телевизор на 6 месяцев, который так же был выплачен в срок, без задержек. 
Далее был ещё один кредит, уже в почта банке. Точно так же выплаты были в срок, спустя 1.5 года закрыл его досрочно. По услуге “гарантированная ставка” мне вернулась неплохая сумма.
Потом у меня появилось собственное дело, снова нужны деньги, как раз банк предлагал мне, как лояльному клиенту кредит. Я воспользовался. Но потом начались проблемы в связи с пандемией коронавируса, режим самоизоляции и тд. Город наш (Пятигорск) на несколько месяцев вообще закрыли. Блок посты на всех дорогах. В общем работы у меня не стало. Наш президент поручил банкам предоставить кредитные каникулы для всех закредитованных. Я обратился в почта банк с заявлением о предоставлении КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ. Через несколько дней мне подтвердили каникулы на 6 месяцев. По истечении 6 месяцев выяснилось, что все это время у меня были не каникулы, а подключена услуга – пропускаю платёж. На тот момент по услуге гарантированная ставка у меня было накоплено 32397.35 р, которые обнулились. Как сказал мне оператор – сумма обнуляется, при подключении услуги “пропускаю платёж”. Но я эту услугу не подключал. Я просил предоставить мне кредитные каникулы… На мою просьбу вернуть сумму 32397.35р на счёт моей гарантированной ставки, так как по сути каникулы мне потребовались из за пандемии, не зависящих от меня обстоятельств. К тому же я лояльный клиент, не допустивший за 4 кредита ни одной просрочки. По данным БКИ которые мне предоставил ренессанс банк у меня 9.9 баллов из 10 возможных. И самое важное я не подключал услугу пропуска платежей, а обращался с заявлением по Эл почте о предоставлении каникул. Заявление у меня до сих пор сохранено. В общем банк меня мягко послал куда подальше. Вот такое вот отношение ПОЧТА БАНКА к собственным клиентам, которые обслуживаются в этом банке на протяжении 8ми лет. Теперь рекомендую всем своим знакомым не пользоваться какими либо услугами данного банка. И сам впредь не воспользуюсь.

Добавить комментарий