Отзыв о Почта Банке: Отвратительная клиентоориентированность: концов не найти!

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 27.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Отвратительная клиентоориентированность: концов не найти!

25.02.2021 обратилась в чат приложения с расчетом для полного погашения по карте. Была рассчитана сумма 51 170 рублей на дату 28.02.2021 .  В это же день мною было внесено 51 000, то есть я не довнесла 170 рублей. Хотела эту сумму внести сегодня, то есть 26.02.2021, зашла в чат 26.02 и попросила ещё раз рассчитать сумму, и тут мне присылают сумму 490 рублей. Обращалась несколько раз в чат с просьбой  объяснить как сложилась эта сумма и почему разница со вчерашней суммой 320 рублей, в чате мне это объяснить не смогли, посоветовали сделать запрос после обновления банковского дня то есть после 19:00. Я сделала запрос после указанного времени- и сумму мне уже присылают 500 рублей.На мою просьбу объяснить- корректного ответа не поступило. Скажите у вас проценты по часам что ли начисляются?Обратилась на горячую линию, как оказалось моих запросы суммы от 25.02.2021 в чате не нашлось, как так? И так же объяснить мне данную сутуацию сотрудник не смог. Попросил обратится на электронную почту info@pochtabank.ru. После обращения на почту пришёл ответ, что они не могут проверить информацию по договорам. Имеются все скриншоты переписки в чате!

Уважаемый Почта Банк, прошу разобраться в данной ситуации , наладить каналы связи и улучшить качество обслуживания!

Добавить комментарий