Отзыв о Почта Банке: ПочтаБанк неудовлетворительная работа при обработке претензий

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 22.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: ПочтаБанк неудовлетворительная работа при обработке претензий

Мошенники воспользовались моими персональными данными и оформили на меня несколько микрозаймов в различных МФК. Было обращение в полицию. Возбуждено уголовное дело, мне присвоен статус потерпевшей. При оформлении микрозаймов для подтверждения электронной подписи использовался один и тот телефонный номер. Прошло несколько судов. Некоторый МФК уже признали договора незаключенными и мною от них получены уведомления об удалении данных из кредитной истории. 
В кредитной истории, также фигурирует запрос в ПочтаБанк на получение кредита на 100000 руб и отказ банка. Так как отказ отрицательно влияет на общий рейтинг кредитной истории, я обратилась в ПочтаБанк с требованием удалить данные по запросу и отказу. Мной были предоставлены сканы заявления о возбуждении уголовного,дела, документа о присвоении мне статуса потерпевшей с полным разъяснением сложившейся ситуации. Достаточно оперативно получила ответ от ПочтаБанка о том, что моя претензия взята в работу и мне отправлена СМС на телефон о сроках рассмотрения претензии. СМС на указанный при оформлении претензии номер я не получила и отписалась об этом банку. В ответ банк выслал мне номер телефона, на который была отправлена информация о сроках рассмотрения претензии.  И это был номер телефона, который фигурирует в уголовном деле о мошенничестве. При этом в претензии я сообщала номер своего телефона.  Дальше ПочтаБанк по электронной почте сообщает, что мне для получения претензии необходимо явиться в отделение банка. Еду. Оператор при попытке выдать мне решение банка по претензии снова отправляет СМС на номер мошенников. В очередной раз объясняю сотруднику банка, что личный кабинет от моего имени оформлен мошенниками, что я никогда не обращалась в ПочтаБанк. Оператор требует паспорт, для того, чтобы сделать скан, объясняя, что без скана моего паспорта он не сможет изменить данные в моем личном кабинете. Изменить номер телефона в личном кабинете. После того, как я узнала, что кто-то завладел моими персональными данными, меняю паспорт. По понятным причинам я не хочу светить данные нового паспорта и уж тем более раздавать сканы налево и направо. При этом я дала согласие для идентификации личности предъявить паспортные данные. Переписка с Банком ведётся более полутора недель. Банк требует скан, я отказываю, ТК не планирую сотрудничать с этим банком в дальнейшем и быть его клиентом. Как я могу дать скан своего нового паспорта, если в этом банке мошенники смогли беспрепятственно открыть на мое имя личный кабинет? Получается, что решить спор с ПочтаБанк получится только через суд. Удивляет, что такой простой вопрос из-за бестолкового упорства банка не удается в досудебном порядке. И ещё удивляет, что Банк, получив все данные и подтверждения о мошеннических действиях, продолжает отправлять СМС на телефон мошенников.

Добавить комментарий