Отзыв о Почта Банке: Предварительные звонки от почта банка, без моего согласия

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Предварительные звонки от почта банка, без моего согласия

Добрый день, проблема очень простая
Примерно два месяца назад почта банк стал звонить до даты оплаты кредита. И звонит он всегда в самый неподходящий момент, причём если не взял трубку или резко связь оборвалась перезванивают опять и так до бексонечности. При том, что ни какой просрочки нет, просто они требуют информацию собираюсь ли я платить, а я естественно плачу. Но почему меня должны задалбывать звонками которые мне не удобны, при отсутствии просрочки.
На просьбу отключить автодозвон они не реагируют. Ссылаются на какой то закон, но причём тут закон если есть договор, в договоре я не помню пункта про автодозвон, но даже если там такой пункт есть я имею полное право изменить этот договор отказавшись от этого пункта, касательно предварительных звонков. Вроде мелочь, но очень неприяно.
Вот две ситуации как пример:
Сижу с девушкой в ресторане заказываю стэйки и курочку, и тут звонит почта банка и я должен на весь ресторан оправдываться когда я погашу кредит, при том, что я и так его гашу. Это ситуация раз, я не беру трубку, мы идём в номер и …. он опять звонит, этот почта банк. Мне вообще не до них, потому, что я знаю когда мне платить и делаю исправно, а они всё равно звонят.
Вторая ситуация еду за рулём, говорить не удобно. звонят, беру трубку, говорю, что помню про кредит и не трогайте меня я за рулём, через час опять перезванивают. Я …. за рулём, что вам надо от меня, я ещё ни копейки не просрочил.
И вот они так начинают звонить и трепать нервы. После чего желание платить наоборот пропадает хочется послать их лесом и пусть бегают по судам просуживают этот копеечный долг.
Это как вообще банк может так настроить против себя добропорядочных и до этого лояльных клиентов, что просто хочется к ним прийти в офис и сотрудницу обязать поправить договор, чтобы убрать этот предварительный автодозвон. Это вообще отсутствие головы на плечах у человека, который это придумал. Ни какую дисциплину это не повышает, т.к. если деньги есть я и без этого оплачу если их нет, хоть 100 раз набери платить будет нечем. Только лишнее отвращение к банку, его сотрудникам и его продуктам.

Добавить комментарий