Отзыв о Почта Банке: Работа с претензиями Почта Банк

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 15.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Работа с претензиями Почта Банк

Мой номер телефона попал в базу Почта банк, хотя я не являюсь их клиентом. На номер постоянно приходят СМС-оповещения о подходе времени к погашению кредита, о поступившей оплате по кредитному договору. Моя претензия была принята по телефону, указанному в одном из СМС. Молодой человек долго ее составлял, потом прочел вслух, уточнил все ли верно и сказал, что мне придет СМС о том, что претензия принята. СМС пришла, но по поводу все того же кредита, а не претензии. В итоге, уже прошло 3 месяца с подачи претензии, СМС продолжают мне слать, а вчера позвонили, утверждая, что я просрочила платеж. На мои доводы о том, чтобы разыскать настоящего должника по его данным и изменить мой номер на его, в Почта Банке сочли, видимо, излишним. 
Сегодня вновь поступил звонок с банка.  В очередной раз мною было предложено сотрудникам банка самим попытаться найти человека, а не звонить мне на непроверенный ими номер. 
Сложилось ощущение, что сотрудники Почта Банк вообще не слушают и не слышат клиента. Претензии составляют, но не дают им никакого хода. От клиентов берут заведомо непроверенную информацию, от чего страдают совершенно посторонние люди, не имеющие ничего общего в Почта банк.

Добавить комментарий