Отзыв о Почта Банке: Списание за услуги без согласия

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 27.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Списание за услуги без согласия

Мною был взят кредит на покупку товара в магазине. Сотрудник банка при оформлении кредита ничего не говорила про услугу смс информирования стоимостью 99 рублей. Сама эту услугу не подключала, смс мне не приходили. В конце месяца по мимо платы за кредит списалась плата за услугу. После этого я пошла в отделение банка и написала заявление о том, чтобы услугу отключили. Сотрудник банка заверил меня, что услуга будет отключена и списаний больше не будет. Однако в конце второго месяца плата за услугу списалась снова. Для решения вопроса я обратилась по номеру горячей линии. В ходе первых двух звонков сотрудники банка отказались фиксировать жалобу, требуя сообщить все паспортные данные. Перезвонив третий раз я попросила зафиксировать жалобу, на что сотрудник долго не хотел ее принимать, в связи с чем мне пришлось ждать более 10 минут на линии, прежде чем сотрудник наконец начал оформлять жалобу. После того как я сообщила все обстоятельства моей проблемы, сотрудник сказал, что все указал, и мне нужно ждать 7 дней для решения банка. Так как вопрос связан с денежными средствами, я попросила решить вопрос в приоритетном порядке, сотрудник банка отказал фиксировать мою просьбу. После того, как разговор закончился, мне перезвонили из банка и сказали, что жалоба не была зарегистрирована, так как сотрудник банка не успел ее записать. В результате я потратила на три звонка более тридцати минут, а вопрос никак не был решен, внятной информации мне не сообщили. Считаю поведение сотрудников банка в ходе разговора некорректным.

Добавить комментарий