Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Почта Банке: Внеси по кредиту вовремя – получи просрочку.
Добрый день.
Являюсь клиентом ПАО Почта Банк с 04.09.2019 г. оформив потребительский кредит. Все платежи вношу своевременно и заранее.
В очередной платеж 04.03.2021 г. сумма находилась на счете списания от 28.02.2021 г. Сумма списалась корректно в дату платежа, но в графике указано, что платеж просрочен.
Вел переписку с сотрудником в чате Банка через мобильное приложение для решения вопроса (скрины о своевременном внесении могу приложить). Но в ответ получил, что информация обновится на следующий день после 19:00 по московскому времени. Сегодня уже 07.03.2021, в графике платежей платеж 04.03.2021 статус “просрочен”.
Я как клиент понимаю, что данная информация передана в БКИ, о том что моя кредитная история подпорчена не по моей вине. Данный вопрос не решается. Возмущен отношением Банка к Клиенту.
Требую от Банка предоставить справку о своевременной оплате 04.03.2021 и так же в данной справке указать, что это был действительно технический сбой и скорректировать историю в БКИ.