Отзыв о ПСБ (Промсвязьбанке) от клиента банка размещен 01.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Полный обман по кешбеку
Здравствуйте.
Пусть прочитают те, кто задумывается перейти в этот банк из-за “заманчивого кешбека”. Полнейший обман!
Начиная с того, что в офисе, на горячей линии и в чате работники не знают правил своей же программы по КБ.
Летом оформила карточку “твой кешбек”. Муж оформлял ипотеку в этом банке и его заманили в эту программу, КБ, КБ такой КБ. Дали листовку, где все вроде четко и понятно написано, даже мелкого шрифта нет. Но эта листовка – полнейший обман!
Началось с того, что я оформляла карточку в конце июля, около 20х чисел. Спрашиваю, по условиям надо потратить 5000, чтобы был КБ, осталось мало дней, я наверное не успею, будет ли у меня КБ, на что мне ответили конечно будет, это первый месяц, тут не надо на 5000 сделать покупки. Хорошо. Я выбрала категории и что-то купила.
Второе. Смотрю, купила например на 290 рублей, кб должен быть 5%, это 14 рублей, серым светиться сумма10 рублей. Не понимаю, почему, пишу в чат, мне отвечают – это предварительно ждите выписки. Ладно.
Третье. Наступает 31 июля, хочу выбрать категории на август, но те категории, которые я выбирала в июле – их нет. Закручивают и закручивают вихрь обманов.
Четвертое. Заканчивается сентябрь, и я снова не могу выбрать, оказывается, вообще что-то можно выбирать раз в квартал.
В итоге абсолютно неправдивая листовка, некомпетентные сотрудники, “тарифы”, которые скачиваешь с сайта тоже нагло врут. Оказывается, надо изучать “условия” на 32 страницах, чтобы понять, что:
первое: обман про первый месяц, все равно купить на минимальную сумму;
второе: КБ начисляется только на сотни рублей, получается не на 290, а на 200;
третье и четвертое я пока не очень поняла, но категории хорошие предлагаются раз в квартал.
И этого почти никто не знает, кое-как я добилась, мне сказали конкретно какой-то сотрудник в каком пункте смотреть.
Получается, понадеевшись на кб в июле, я покупала и осталась вообще без кб, так как не успела купить на 5000. Ну почему нельзя было предупредить? Даже написала в чат обращение, думала, может лояльность есть какая – нет ее! Сказали обойдетесь, сотрудники ошиблись.
С этим дурацким округлением – что-то разбирались, разбирались по телефону, сотрудник так и не смог понять, почему не такая сумма. Я сама высчитала, создав табличку и увидев взаимосвязь между суммой покупки и размером кб.
А с категориями это вообще беда!
Не знаю, можно ли прикладывать, но вот их ссылка на их тарифы: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Cards/yc_short_tarifs_1002.pdf
Ни слова о подводных камнях.
Прошу разъяснения у представителя банка.
А также прошу четко и правдиво писать условия программы на листовках, чтобы не обманывать людей, и обучать сотрудников.
Двоечка за то, что хоть что-то какой-то КБ начисляют.