Отзыв о банке Промсвязьбанк: При попытке перевода денег блокируют карту и доступ в ЛК продолжение

Отзыв о ПСБ (Промсвязьбанке) от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: При попытке перевода денег блокируют карту и доступ в ЛК продолжение

Сегодня сходил в офис банка. Сотрудница банка сказала, что виртуальную карту нужно закрывать. Дали подписать вынужденное заявление на закрытие карты.
1) Так же сказала что деньги которые были на карте, переведутся на другой счет через 45 дней. Я считаю это не правильно, почему я должен ждать 45 дней для того чтобы пользоваться своими деньгами. ?
2) Сотрудница сказала что для разблокировки доступа в ЛК, ей нужно написать какую то служебку (т.е. я здесь никак не учувствую, это какой то внутренний регламент банка) Т.е. для меня это выглядит все просто на словах, я прошу ее разблокировать доступ  в ЛК. Сотрудница сказала: я напишу служебку для разблокировки доступа в ЛК, и после вам перезвоню о результате. Я спросил о сроках данного процесса. Сотрудница банка сказала что не знает сроков, обещала перезвонить.  Вот так вот просто, все на словах. Я спросил о том, как я смогу узнать статус. Она сказал что по телефону техподедржки.
Позвонил сейчас вечером по телефону техподдержки уточнить статус, меня перенаправили к другому специалисту, сказали что мне перезвонят в течении 15 минут и подскажут мне по вопросу разблокировки. Прошло более 1 часа, мне так никто и не перезвонил.
Таким образом имеются 4 проблемы.
1) Со слов сотрудницы банка, деньги на виртуальной карте которую закрыли по простому желанию службы безопасности банка (сказала, что разблокировать ее уже нельзя. Я считаю что не было компрометации виртуальной карты) будут переведены на мой имеющийся другой счет только через 45 дней. Так же хочу отметить момент, что данные деньги были мне выданы в рамках услуги “Тубро деньги”. Которые сейчас “заблокировались на 45 дней” – со слов сотрудницы банка в офисе банка где я сегодня был. . Прошу этот момент ускорить и перевести деньги с виртуальной карты сразу на мой активный счет.
2) У меня заблокирован доступ в ЛК, и мне ничего неизвестно о том, была ли действительно направлена некая служебка, не понятно как узнать статус по данному процессу. Звонок в техподдержку не решает данного вопроса о статусе. Говорят, что мне перезвонят, и сами не перезванивают.
3) Не понятно, как погашать кредитную карты при заблокированном ЛК? Я всегда это делал через ЛК а именно через приложение банка.
4) Не понятно, как погашать “Турбо деньги”  при заблокированном ЛК и как пользоваться деньгами выданными в рамках “Турбо деньги”?

Добавить комментарий