Отзыв о ПСБ (Промсвязьбанке) от клиента банка размещен 06.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Удобство и качество услуг на нуле
Для объективности отзыва возьмём за отправную точку оценку в 5 баллов. Поехали.
Обслуживание.
25 ноября 2020 года получил карту ПСБ “Твой кэшбэк”, при составлении заявки на карту действовал один тариф, при получении уже другой, при получении карты сотрудник сообщил, что по карте действует новый тариф, т.е. для бесплатного обслуживания необходимо потратить по карте 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным.
1 января сего года списалась плата за обслуживание 149 руб, при обращении в колл-центр специалист сообщил, что по карте действует старый тариф и для бесплатного обслуживания необходимо тратить по карте 20 000 руб. в месяц, т.е. либо сотрудники офиса сознательно вводят в заблуждение, либо в банке напрочь отсутствует система обучения персонала продукту. Кстати, выдача карты заняла более 2-х часов, какие-то “задвоения” в программе, т.е. сыро не только обучение персонала, но и сами внутренние программы банка.
За введение клиентов в заблуждение минус 1 балл.
Приложение.
Нарисовано более-менее, но функционально уступает многим конкурентам, подробности об операциях покупок посмотреть нельзя, категория отображается лишь картинкой, расшифровок этим картинкам нигде нет, думай сам, что они значат. При добавлении функционала вылезает бесячая цифра у раздела “Ещё”, т.е. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть что там нового, если хочешь избавиться от циферки, предоставить право выбора пользователю на просмотр уведомлений банк не удосужился. Ах да, при входе в приложение банк будет рекламировать банерами свои продукты.
Ну и чат в приложении – его нет, либо звонить, либо в WhatsApp (в котором не все вопросы можно решить), либо нерабочий чат на сайте.
За сырое приложение, навязчивую рекламу, отсутствие чата в приложении и его неработоспособность на сайте ещё минус 1 балл.
Пополнение/списание с карты.
Точек пополнения в городе на пальцах одной руки можно пересчитать и это вместе с партнерскими. Можно сказать, что можно бесплатно пополнить с карты другого банка, но не все получают ЗП на карту. Кстати, за пополнение через некоторых партнеров банк берёт комиссию (претензии нет, это указано в тарифах), тем не менее, когда партнёров и так мало, можно было бы комиссию отменить.
Что касается донорских переводов, то банк и за это берёт комиссию, т.е. если вы решите пополнить другую карту с карты банка ПСБ, то банк за это отхватит комиссию.
За комиссию за всё подряд ещё минус 1 балл.
Бонусная программа.
На сайте банка на странице карты до сих пор среди категорий повышенного кэшбэка до сих пор числятся категории “АЗС, Супермаркеты и Рестораны и кафе”, спустя месяц обслуживания банк сбросил выбранные мной категории (были выбраны как раз “АЗС, Супермаркеты и Рестораны и кафе”) и при выборе категорий ранее выбранных просто нет. Вообще. Т.е. банк сам решил какие категории вам выгодны и автоматически снёс реально выгодные для клиента. Хотя лично для меня повышенный кэшбэк при выборе карты играет немаловажную роль.
Итого, за отключение банком выбранных категорий и невозможность их повторного выбора ещ минус балл, по сути, это ещё один обман для заманивания клиента.
Итого, в сухом остатке, имеем заслуженную единицу, карту я разумеется закрою, ибо смысла в таком продукте за такую цену с учётом описанного в принципе и нет.