Отзыв о Райффайзенбанке: 10 лет сотрудничества для банка ничего не значит

Отзыв о банке Райффайзенбанк от клиента размещен 04.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Райффайзенбанке: 10 лет сотрудничества для банка ничего не значит

Банк пожалуй сделал всё для того что бы банковскиепродукты закрыть и воспользоваться услугами конкурентов.
Я являюсь зарплатным клиентом банка и сотрудничаем с банком около10 лет.
Описываю череду событий последних несколькихнедель.
По предварительному соглашений с кол центром приехала вотделение банка в г. Домодедово для получения справки для суда в которой указан
номер карты в пользу которой проводилась операция. Сотрудница банка отказала в
выдачи такой справки, аргументируя свой отказ тем, что в банке данные не хранятся, 
тогда я попросила выдать документ в котором была бы указана причина отказа,
сотрудница банка снова мне отказала,  но причин не назвала.  Я
предупредила сотрудников что весь процесс  буду снимать на телефон, поскольку
мне отказывают в обслуживание и банк является общественным местом, в которых сьёмка
разрешена. После включения мной камеры сотрудница перестала со мной
разговаривать и вызвала службу охраны. Я потребовала вызвать руководителя
данного филиала и дать книгу жалоб. Руководитель помочь не смог, оставила
претензию , а так же в место жалобной книги руководитель мне дал некий бланк
что бы в нем я указала что за справка мне нужна и оставила отзыв о банке. 
Ответ на претензию спустя 10 дней так и не поступил, всезаконные сроки банком нарушены. Спустя несколько дней позвонил сотрудник и сообщил
что справка готова, но снова не та!!!
Далее 30.10 у меня была назначена сделка на покупкунедвижимости. Заехала в одно из отделений в центре Москвы для снятия
нужной суммы , банковской карты при мне не было, так как самим пластиком не
пользуюсь. Нужной суммы отделение не оказалось ( сотрудник банка сообщил что
суммы более 300.000 необходимо запрашивать) .
Так же предложила мне выпустить моментальнуюкарту , в замен той что у меня и на тех же условиях, что бы часть суммы я сняла
с банкомата, вторую часть сняла через кассу в отделение остальную перевела. В
итоге карту получила, активировала, нужную сумму для сделки решила перевести.
На сделке при переводе денежных средств с карына карту выяснилось что все переводы у меня с комиссией,  процент за перевод составлял около 30.000тысяч. Звоню в банк выяснить в чем дело, ответ специалиста что ко вновь
выданной карте условия которые были по предыдущий карте не привязались и нужно
ехать в отделение банка. Сделка сорвалась!!! Еду в ближайшие отделение райффайзенбанка,
одна из сотрудников сразу вызвалась на помощь, запросила в банке нужную сумму и
выдала ее без комиссии за что огромное спасибо.
К сожалению с картой вопрос решить не удалось ,данные до сих пор не обновились и за каждую операцию списывается комиссия, кол
центр размахивает руками, очевидно придется ехать в филиал, но не  с целью в очередной раз решить пустяковуюпроблему, а закрыть все счета.
Спасибо банк, за «оперативное» решение вопросов,вызов полиции, сорванную сделку и ежедневное списание комиссии!

Добавить комментарий