Отзыв о Райффайзенбанке: Кэшбэк карта с проблемами

Отзыв о банке Райффайзенбанк от клиента размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Райффайзенбанке: Кэшбэк карта с проблемами

Оформила вчера дебетовую кэшбэк карту с использованием промокода на кэшбэк в размере 500 рублей за первую покупку. С радостью перевела свои кровные 3 тысячи со сбербанковской карты на свою Кэшбэк карту от Райффайзенбанка, чтобы сделать свой очередной заказ на сайте OZON. Ввела на сайте реквизиты карты Райффайзенбанка, деньги списались, однако OZONу они так и не поступили и заказ висел в статусе “Ожидает оплаты”. OZON тут точно не виноват, поскольку я заказываю на этом сайте уже который год и никогда не было аналогичных проблем. В итоге мой заказ отменили из-за непоступления средств. 

Я обратилась в чат Райффайзенбанка, спросила, когда ждать возврата средств, и оператор сообщил, что деньги вернутся только на 11-й день, согласно регламенту! 11 дней… В случае отмены заказа деньги мне всегда возвращались на карту день в день! Но то были карты других банков. Здесь же ОДИННАДЦАТЬ дней. Наверное, все владельцы карт Райффайзенбанка с доходом выше среднего, что могут ждать возврата средств по две недели. Я же НЕ МОГУ ЖДАТЬ 11 дней для возврата своих 3144 рубля! Требую вернуть МОИ денежные средства. 

Яковлева Юлия Викторовна
22.01.1990

Добавить комментарий