Отзыв о Ренессанс Кредит: Проблема отказа от Сервис-пакета “Финансовая защита”

Отзыв о Ренессанс Кредит от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Ренессанс Кредит: Проблема отказа от Сервис-пакета “Финансовая защита”

Проблема заключается в том, что получив кредит на покупку товара, мне было подключено 2 услуги – “Комфорт-лайт” и “Финансовая защита”. Если с отключением первой проблем вроде не возникло, то со второй же сложнее. Я написал в чат в приложении,  желая узнать, как я могу отключить услугу “Финансовая защита”. 
*Примечание, договор был заключен 8.04.2021г. *
В чате оператор сообщил, что для отключения этой услуги, необходимо написать заявление в отделении банка. Заявление нужно было написать до 19.04.2021 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО – так мне сказал оператор. Это было суперудобно, так как в г.Иваново всего одно отделение этого банка и по временному расписанию в выходные отделение не работает, т.е. 17.04-18.04 в банк попасть невозможно (запомним). Соответственно, сегодня (19.04.2021г.) я пришел в банк с целью подать заявление на отключение данной услуги. На что мне был дан ответ, что заявление на отключение нужно было подавать в течение 10 календарных дней с момента подписания договора. Отсюда сразу вопрос – неужели операторы и менеджеры в отделении банка имеют совершенно разную информацию? И второй – почему из-за неосведомленности оператора, я должен платить деньги за услугу, которая мне совершенно не нужна?
Да, вероятно, в договоре нужно было поставить галочку напротив отказа от услуги. Но насколько я знаю, такие услуги должны подключаться с личного согласия пользователя и в виде заявления, но я могу ошибаться.

Так вот, соответственно, последним днём для написания заявления, по утверждению банка, была суббота, т.е. 17.04.2021.
Напомню, это то число, когда отделение не работает и попасть туда невозможно. Эти же слова я сказал сотруднику банка в офисе. На что я получил ответ, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, заявление на отключение услуги “Финансовая защита” можно было подать по горячей линии банка. И мне это сказали, когда я находился в офисе, т.е. когда время подачи заявления истекло. Хотя когда я общался с оператором, мне об этом сказано не было. 

Заявление заполнить дали и отправили на рассмотрение, но предупредили, что скорее всего оно будет отклонено.

Уважаемы Ренессанс Кредит, прошу провести работу со своими сотрудниками и самое главное – ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ за ненужную мне услугу, которую, скорее всего, отклонят из-за якобы несвоевременной подачи заявления, о временных промежутках которого я был осведомлен неправильно. Об альтернативных вариантах подачи заявления я так же был не осведомлен. 

Скриншоты общения с оператором в приложении Ренессанс Кредит
https://pastenow.ru/C8QJH
https://pastenow.ru/C8QKB

Добавить комментарий