Отзыв о Ренессанс Кредит: Ренессанс банк и его сотрудники обманывает клиентов

Отзыв о Ренессанс Кредит от клиента банка размещен 26.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Ренессанс Кредит: Ренессанс банк и его сотрудники обманывает клиентов

Вечером 23.12.2020 года мне позвонила девушка, представилась Антониной, сотрудницей банка Ренессанс кредит. Предложила кредит наличными, назвала условия кредитования, которые, как выяснилось на следующий день в офисе банка, просто не существуют. Антониной было сказано, что если я беру 589 тысяч рублей наличными, то первые 5 платежей у меня будут по 17501,36 коп., и процентная ставка 15,5% годовых, которая снизится до 8% годовых уже после первого платежа. Так же после 1-го платежа в личном кабинете все пересчитается, и 6-ой платеж уже составит примерно 14тыс. руб. Я неоднократно уточняла, точно ли платеж снизится на 4 тыс., на что сотрудница меня уверяла, что да, все верно.  Я не хотела подключать платное смс оповещение, но в этом мне отказалии,  сославшись на то, что в июне придет смс сообщение, с указаниями, как вернуть деньги за финансовую защиту, было озвучено 3 способа: зачислить в счет кредита, вернуть наличными, продлить, и тогда платеж уменьшится на 2 тыс руб., а не на 4.Во время оформления кредита в мобильном приложении мне не дали возможности ознакомиться с документами, которые я подписывала.   Когда я спросила Антонину о документах, она мне сказала, что я без проблем могу распечатать их бесплатно в офисе банка перед снятием денег а пока просто подписываем её слов. Мне настойчиво предлагали сразу перевести деньги на любую мою карту, чтобы я тут же могла их снять.  Я отказалась, т. к. хотела сначала изучить документы и снять деньги в кассе банка. Когда я пришла утром в офис банка, мне было отказано в предоставлении договора, распечатали только график и сообщили совершенно другие условия, благодаря которым переплата по кредиту возрастала чуть ли не в 2 раза. Договор, который был подписан с Антониной, оказался сплошным обманом.   Если бы мне изначально озвучили настоящие условия, я бы ни за что не согласилась на данный кредит.В банке 24.12.2020 я написала претензию, где прошу аннулировать кредитный договор (поскольку подписан он только потому, что сотрудница банка меня обманула), все  страховки и смс оповещение. В банке меня заверили, что все должно решиться положительно, так как кредитом я не воспользовалась ни секунды.Но вечером этого же дня мне пришёл отрицательный ответ из банка. Чтобы закрыть обманный кредит, которым я не воспользовалась (деньги не снимала), я должна оплатить проценты, которые мне ежедневно начисляются на не снятую сумму. За 3 дня мне озвучили, что я должна  8495рублей, банк затягивает решение, а проценты продолжают расти. Меня обманула сотрудник банка, сообщила неверные условия, я не использовала данный кредит, на следующий день после оформления кредита, как только выяснилось, что меня обманули,  я сразу же написала претензию и просила аннулировать кредит и все страховки, но спустя два часа после написания претензии мне пришло смс сообщение о том, что подключено смс оповещение. Вот уже три дня я постоянно пытаюсь закрыть кредит, но мне не понятно почему банк не дает  это сделать и требует с меня проценты. 25.12.2020 я повторно написала претензию, в которой прошу поднять записи разговора с Овтиной Антониной, в которых она меня обманывает и подписывает со мной кредит на обманных условиях. Также была написана еще одна претензия в которой я прошу аннулировать данный кредит и все прилагающиеся к нему страховки, так как я кредит не использовала, и он подписан при помощи обмана.По данной ситуации буду обращаться во все возможные инстанции, прокуратуру, если в ближайшие дни мне не аннулируют кредит, как это делается в других нормальных банках в случае неиспользования его клиентом в определённый момент времени.

Добавить комментарий