Отзыв о РГС Банке: Введение в заблуждение при открытии накопительного счета

Отзыв о РГС Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о РГС Банке: Введение в заблуждение при открытии накопительного счета

Обратилась сегодня в отделение для открытия накопительного счета по промокоду от . Открыть не смогла по причине обязательного оформления карты к счету. Я как бы не против карты, но мне пытались всучить карту не ту, о которой написано в условиях по открытию. Хорошо, что я помнила точно про ее бесплатность, и другое название, т.к. мне стали предлагать Дорожную карту, а не карту «АвтоДрайв». Я стала уточнять причины не желания ее мне предложить. Оказывается их в офисе НЕТ. Но могут открыть с картой, по которой для бесплатности надо держать на счетах не менее 50000 руб., или тратах по карте, что для меня вообще не актуально. Ну или потом ее закрыть, но тогда не смогу пользоваться счетом – пополнять, снимать, переводить (так объяснили). Таким образом, отсканировав мой паспорт,  мне не открыли счет вообще, т.к. без карты не возможно, а карты к счету нет. Зачем устраивать на банках.ру акции с промокодами, потом перезванивать из банка уточняя получили ли и  приглашая, если по итогу все не так как написано. Обещали сообщить о поступлении…Только вот теперь хочется узнать как работает “Дистанционно (курьерская доставка карты)”, о которой написано на их же сайте. Жду от представителя решения данной проблемы!

Добавить комментарий