Отзыв о Росбанке: Банк который заявления читает через строчку

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Банк который заявления читает через строчку

24.01.2021 погасила полностью досрочно договор автокредита 1853337 от 24.01.2020. Как добропорядочный клиент 26.02.2021 обратилась в отделение РОСБАНКА г.Челябинск,чтобы получить справку о закрытии автокредита и вернуть неиспользованную часть страховки, мной было написано заявление на возврат неиспользованной части страховки в заявлении указала реквизиты карты Сбербанка( так как офис от меня находится в 200 км, девушка в офисе подсказала, что так можно, еще и реквизиты проверили на 3 раза и в программу внесли, и на бумаге продублировали). И все бы прекрасно.. Пришла СМС от Росбанка, и от Русфинанс банка что все зарегистрировано, заявление отправлено в страховую сроки рассмотрения 10 дней…
04.03.2021 в 22:47 приходит СМС что деньги возвращены мне на счет. Захожу в Сбербанк онлайн денег нет, но они ж возвращены куда то… Захожу в Инфо-Банк все по 0.. Захожу в выписку… О, чудо нашлась пропажа! Лежат родимые на закрытом счете Автокредита. Как же так? Указала реквизиты сбербанка, а пришли на счет закрытый… Думаю может тех ошибка звоню на горячую линию и 30 минут слушаю музыку, ответить мне никто не желает.. 
05.03.2021 решаю все таки разобраться в чем проблема, дозваниваюсь до Русфинанс Банка и девушка мне говорит: езжайте в офис и пишите новое заявление на возврат на новые реквизиты… Как же так? Я ж Вам черным по белому реквизиты все указала и на 3 раза проверила, мне ехать до офиса 200 км?! После моего праведного возмущения мне заявляют, что можно зайти в инфо-банк и там перевести переплату по реквизитам, мол окошко само должно выскочить и мне предложить перевести.. 
На этом мое хорошее отношение ИСПАРИЛОСЬ, ибо никаких окошек не высветилось, подобных полей в приложении нет, на сайте тоже нет. Более того деньги отображаются только в выписке, и не удивительно договор то закрытый какие переводы с него. Но я не сдаюсь даю шанс Банку… Фиксирую обращение в личном кабинете с указанием нужных реквизитов… и в ответ тишина. 
Я решаю позвонить и все таки попросить перевести на нужные реквизиты, тем более они были в заявлении и в программу их же вносили… Дозвонится до Русфинанса невозможно…  несколько попыток и несколько раз по 30 минут музыки… Но я ж в курсе, что их объединили с РОСБАНКОМ, да еще и в инфо-банке на сайте указан номер РОСБАНКА, думаю, там точно помогут звоню и тут начинается квест, называется ТУТ ВАС НЕ ЖДАЛИ. Дозваниваюсь, рассказываю свою историю, мне говорят: не компетентны, не отключайтесь-переключают на компетентного и 30 минут музыки до автоматического сброса. Итак 3 раза. 
С 4го раза барышня меня удостоила своим вниманием после очередного переключения на компетентного спустя минуту. Ииии чтобы вы не подумали хорошо… Шлет меня в офис писать заявление за 200 км или направить заявление почтой. Господа, какое еще заявление? Вы его печатали, сканировали и 10 дней смотрели, разве этого времени не достаточно, чтобы дочитать до конца и увидеть реквизиты? И ключевой момент, сроки рассмотрения второго заявления 10 дней… 10 дней? Серьезно, я ж не тороплюсь никуда.. После моих настойчивых убеждений, что реквизиты я уже писала мне предлагают зарегистрировать мое обращение рассмотрение 10 дней, о результатах сообщат. ПРОГОВАРИВАЮ несколько раз результатом должен быть перевод денег на указанные реквизиты карты Сбербанка и никак иначе… Но чувствую я, меня снова отправят куда подальше. 
Думаете, мне вернулась вся оставшаяся сумма от страховки? Нет всего 20%, 80% банк удерживает за свои расходы по ведению СТРАХОВОГО ДЕЛА. Ведет значит мое дело, а реквизиты куда эти 20% перевести не ведет.

Добавить комментарий