Отзыв о Росбанке: Банк на протяжении не возвращает исполнительный документ взыскателю

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 11.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Банк на протяжении не возвращает исполнительный документ взыскателю

27.05.2020 г. Исполнительный лист подан в ПАО Росбанк для обращения взыскания на счета должника, находящиеся в этом банке. 13.01.2021 г. указанный исполнительный документ отозван из банка для возврата взыскателю без исполнения путем подачи заявления в допофисе “Домодедово”. Банк никак не реагирует на поданное заявление о возврате исполнительного документа.  
Сотрудник Баженов А.В. при получении заявления озвучил, что в течение недели со мной свяжутся из банка и расскажут, куда подъехать забрать исполнительный лист.
До настоящего времени полное игнорирование моего обращения. 

По телефону обращались 28 января, 5 февраля, 11 февраля. Ни один из множества сотрудников разных направлений не смог сказать, где же в банке обрабатываются исполнительные документы и где можно их забрать. 
Было даже зафиксировано обращение № 00202102050206, на него пришел очень забавный длинный ответ с извинениями и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Однако информации о том, где же находится мой исполнительный лист, ответ на обращение не содержал. 

При этом в соответствии с  п. 10.1. ст.  70 ФЗ № 229 Поступивший от взыскателя исполнительный документ, исполнение по которому закончено, не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для окончания его исполнения (то есть поступления заявления от взыскателя в соответствии с подп. 2 п. 10 ст. 70 того же закона) , возвращается банком или иной кредитной организацией взыскателю.
То есть мой лист должны были вернуть еще 15.01.2021 г.

Ни в одном крупном банке нет таких проблем с обработкой исполнительных документов. В контактном центре абсолютно не решают проблем и не владеют никакой информацией, бесконечно направляют на другие отделы и повторяют, что единственное, что могут сделать, – оставить заявку, ответ на которую не придет. Такое ощущение, что сотрудники проходят тренинги, на которых учат избегать ответственности и не принимать решения.

Сказочный, непроходимый бардак – вот впечатление от общения с этим банком и во время посещения офиса с уставшими зевающими менеджерами, и во время попыток общения по телефону.

Добавить комментарий