Отзыв о Росбанке: Я в шоке. Кредитная карта #120наВСЁ

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Я в шоке. Кредитная карта #120наВСЁ

В общем думайте сами, решайте сами…
Летом мне позвонил представитель Банка и предложил кредитную цифровую карту МИР, условия были озвучены шоколадные – снятие наличных, беспроцентный период 120 дней. При этом я уточнил, точно ли нет комиссий за снятие, перевод и т.д. – точно нет.
В итоге, в августе 24 числа снимаю 200 000 тыс. рублей с этой карты.
29го августа возвращаю 100 тыс.. Банк у меня тут же списывает 10090руб., оказывается комиссия за снятие 4,5% неплохо так. Менеджер продавший мне карту наврал, ну ок, ничего не поделаешь, думаю ну ладно хоть оставшимися 100 тыр. попользуюсь беспроцентно.
Сегодня узнаю о просрочке 1100руб по карте, так как это минимальный платеж, который я не внес – почему его нельзя было автоматом снять с моего дебетового счета или со счета той же кредитной карты непонятно. При том что, ипотечный кредит вполне снимают.
Далее росбанк делает финт ушами – из-за просрочки в 1100р при наличии и кредитного лимита и денег на счете, обнуляет мне кредитный лимит по карте, обнуляет льготный период и начисляет на сумму 108910 руб 49% постфактум за дни, которые вчера считались льготным периодом, а сегодня росбанк пересчитал их по нельготному периоду и за 40 дней выставляет мне сумму 6500р.
Просто несусветное отношение клиенту, как наперсточники надурили несколько раз на одном и том же.

Добавить комментарий