Отзыв о Росбанке: Как Росбанк уходит от начисления повышенного кэшбека и, вообще, показывает свою нелояльность в сравнении с другими банками

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 20.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Как Росбанк уходит от начисления повышенного кэшбека и, вообще, показывает свою нелояльность в сравнении с другими банками

Я бы хотел вам рассказать свою историю негативного и нелояльного отношения со стороны Росбанка по отношению к своему клиенту, даже несмотря на то, что я являюсь зарплатным клиентом и обладаю золотым пакетом…
… и предостеречь от использования их кэшбек карты МожноВСЁ, по которой, как оказалось, имеются потенциально-невыполнимые условия…
… и приведу вам примеры сравнения лояльности к клиенту, где Росбанк показал себя абсолютно нелояльным в сравнении с Совкомбанком по карте Халва и банком Тинькофф  по картие Black.
А если суммировать все эти моменты, то предостеречь от взаимодействия с Росбанком в целом при подобном отношении к своим клиентам, тем более постоянным.

31.12.2020 я совершил покупки по карте МожноВСЁ в категории, которую я выбрал в качестве избранной для получения повышенного кэшбека, но, как выяснилось уже в январе, мне начислили кэшбек за эти покупки не по условиям декабрьских покупок, а по уже январским условиям, когда выбранная мной категория уже не действовала.

Соответственно, банк лишил меня кэшбека в размере чуть менее 5000р, на который я рассчитывал, возпользовавшись картой МожноВСЁ.
Аргументировали они это тем, что, оказывается, учитывают они покупку не тем днём, когда она была совершена, а днём, когда она пройдёт по счёту.
Но, на минуточку, покупка может проходить по счёту до 45 дней!, а это значит, что в некоторых случаях, которые никак не зависят от клиента, просто не предстаится возможным получить повышенный кэшбек в течении расчётного периода в 30 дней!

Я оставил обращение, где указал все вышеуказанные моменты и дополнительно подчеркнул, что не пользовался данной акцией повышенного кэшбека в течении 2 месяцев, которые она действовала, а сумел воспользоваться лишь в последний день, поскольку совершал покупки для своих родителей, которые проживают в другом регионе!

Имея столько объективных факторов, я рассчитывал на лояльность Росбанка,  который в какой-то мере постоянно пользуется моими средствами в виде зп и валюты, которую я там храню.
Но я получил отказ в получении лояльного отношения и начисления кэшбека за декабрьские покупки по декабрьским условиям.

Если Росбанк, а именно их представители не согласны с моей характеристикой банка, то предлагаю продемонстрировать это какими-то действиями по исправлению сложившейся ситуации.
Мои данные для проверки: Исрафилов Айдар Ильсурович, 08.05.1990 г.р.

Ну и напоследок приведу пару примеров взаимодествия с другими банками, доказавшие лояльность своими действиями в аналогичных ситуациях (где я даже не являюсь зарплатным клиентом):

1. Совкомбанк по карте Халва засчитал мне покупку, сделанную в последний день расчётного периода и прошедшую следующим днём, для выдачи промокода в 35% на 1 совершённую покупку, по которой я получил 5000р.
Причём сделали это не автоматически, а через обращение в контакт-центр, поступившись своими условиями в пользу лояльности по отношению к клиенту.

2. Тинькофф банк выдал мне бонусные 1000р. как новому клиенту по акции, в которой я совершил покупки на необходимую сумму в 5000р, но совершил последнюю покупку также в последние дни временной рамки.
Причём сделали это также не автоматически, а через обращение в контакт-центр, поступившись своими условиями в пользу лояльности по отношению к клиенту.

Добавить комментарий