Отзыв о Росбанке: Не удается погасить кредит досрочно

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Не удается погасить кредит досрочно

01.10.2022 года в мобильном приложении Росбанка я подал заявку на полное досрочное погашение автокредита. Дату досрочного погашения выбрать предложено не было – только в плановую дату ежемесячного платежа (19.10). Ок, видимо такой способ предусмотрен договором.Уже после подачи заявки нашел в мобильном приложении в разделе «Сервисы банка» услугу «Выбор дня погашения», в описании которой было указано, что она позволяет выбрать удобный день платежа по кредиту. Изучив условия  этой услуги делаю вывод, что сейчас я изменю день погашения например на 4 число текущего месяца и смогу заново подать заявление на полное досрочное погашение. Решил уточнить в чате, могу ли я подключить эту услугу и подать заново заявление о полном досрочном погашении – оператор мне отвечает что да, действительно так можно сделать.03.10 я перевожу на счет погашения кредита деньги, убедившись, что они успешно поступили на счет, в личном кабинете заказываю «Выбор дня погашения», соглашаюсь с дополнительным соглашением и оплачиваю 250 руб. за подключение услуги. Однако, впоследствии оказывается, что услугой этой я воспользоваться то и не могу, поскольку есть активное заявление на полное досрочное погашение. Ну ок, опять же по рекомендации оператора из чата, пытаюсь отменить заявление на досрочное погашение, в чате советуют зайти в раздел Досрочное погашение и найти там кнопку для отмены заявки, перед этим приложение предупреждает, что у меня осталось 2 попытки внесения изменений в заявления о досрочном погашении в текущем платежном периоде))) при этом заявление отменить не удается, создается новое, полностью дублирующее предыдущее и забирает у меня еще одну попытку внесения изменений в заявку)) Странные ограничения, ну да ладно. Иду в чат, где сообщаю о неудаче, получаю ответ, что действительно, в моем случае уже ничего не остается кроме как ждать, чтобы 19.10 в дату очередного платежа произошло списание. Но, уважаемые представители банка, если бы я знал, что я не смогу изменить дату после подачи заявки на ПДП и меня корректно проконсультировали, я бы не отправлял деньги на счет погашения кредита, а нашел бы им на эти 16 дней другое применение. Более того, отсутствие возможности отменить заявку на досрочное погашение вижу абсолютно странным и нелогичным условием, о котором похоже не в курсе операторы в чате.Прошу рассмотреть возможность досрочного погашения кредита в более ранний срок, денежные средства на счету размещены в объеме достаточном для погашения задолженности с учетом начисленных процентов по текущий день.

Добавить комментарий