Отзыв о Росбанке: обман по условиям кредитной карты

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: обман по условиям кредитной карты

Здравствуйте, 22 сентября 2022 года я заказала в мобильномприложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную  карту с бесплатным снятием наличных, такое
предложение имеется в окошке на первой странице личного кабинета,  через несколько минут мне перезвонила
сотрудница  банка и уверила что есть
карта с такими же условиями  #120 на все
плюс, честные 120 дней без процентов и комиссий на всё, ( без каких либо
платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.) я переспросила сотрудницу
 и мне почти клятвенно утвердили эту
информацию , выпуск карты будет стоить 1800 рублей, я согласилась, мне
выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 30000 рублей, чтобы быть
уверенной в этой информации я перевела с кредитной карты на имеющуюся дебетовую
карту сначала 100 рублей, потом 1700 , а затем обратно на кредитную карту, дабы
погасить 1800 рублей за выпуск карты. Через примерно 30 минут мне позвонил
молодой человек, сотрудник банка и начал рассказывать что для меня есть
предложение по какой то кредитной карте Росбанка 120 дней без комиссий и
процентов НЬЮ и стал запутывать , что как раз в этот день это новое предложение
банка стало действовать, что по этой карте  как раз бесплатное снятие наличных, я сказала,
что мне уже перезванивала девушка сотрудник  банка и мы все обсудили.В итоге  когда япосмотрела в личном кабинете полные условия по тарифу, то обнаружила что
комиссия за операции по снятию наличных за счет кредитных средств составляет
4.9 % + 290 рублей, я написала в чат , как такое может быть? Меня соединили со
старшим операционистом  в чате и она
стала разбираться, через несколько минут она написала  что сотрудники предоставили мне недостоверную
информацию  и ввели в заблуждение и что
по выпущенной мне карте есть комиссия за снятие и переводы, я  объяснила что мне такая карта не нужна, мне
сказано было что карта уже выпущена, когда я стала возмущаться, что буду
жаловаться в другие инстанции  мне
было  предложено в качестве извинений
1000 рублей и поступил вопрос  на какую
карту перевести?Я обьяснила, что мне условия  по карте не подходят и я
хочу закрыть счет, в ответ мне было сказано , что я воспользовалась кредитными
деньгами и нужно погасить долг, я объяснила что это была проверка есть комиссия
или нет по карте, что « переводы же бесплатны по карте» и что движение можно
посмотреть в личном кабинете , разница между переводами составляла буквально
1-2 минуты, она спросила чем может ещё помочь, я сказала что мне не надо 1000
рублей, и что я хочу закрыть счет, она сказала что не может в рамках чата предложить
всю сумму чтобы погасить возникшую задолженность и что может составить
обращение ( жалобу) в Росбанк, я согласилась.Мне пришло уведомление от банка что обращение № 286209зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от
банка нет, прошло 12 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней не
раз сколько ждать и когда будет обращение рассмотрено, операционисты каждый раз
отвечали «ждите, находится на рассмотрении».Такого негатива ни с одним банком у меня не  было и на душе остался очень неприятныйосадок.

Добавить комментарий