Отзыв о Росбанке: Претензия

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Претензия

01.08.2022 я оформил дебетовую карту “Можно Все” по акции “потрать 1000 руб. получи 500”. Все условия я успешно выполнил со своей стороны, однако обещанная сумма в срок до 30.09.2022 после долгих разбирательств мне так и не была начислена.  03.10.2022 я написал оператору  по счету -“20” который сначала мне пояснил, что я не выполнил условия акции и вообще мне выплата не положена. Однако я все же предоставил скрины прошлых операторов которые меня уверяли об обратном, было составлено обращение и баллы мне с просроченным сроком исходя из условий все же были начислены, после долгих разбирательств. Все бы ничего, через 5 минут после начисления балов с меня начал списывать банк сумму, как выяснилось, за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ “СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ”, которую я не подключал, согласия своего на подключение не давал, да и курьер который доставлял мне карту “представитель банка” пояснил, ЧТО ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ У ВАС ОТКЛЮЧЕНЫ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, следовательно, меня дезинформировали и обманули, при этом подключил услугу Банк самовольно, никакой информации ДАЖЕ В СМС о подключении доп. услуги и не было. В банке я оставил обращение под номером № 294122 от 14.10.2022, с требованием вернуть средства, обращение мне пояснили рассматривается  – В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА! Прошу незамедлительно рассмотреть мое обращение и вернуть средства за самовольно подключенную банком услугу.

Добавить комментарий