Отзыв о Росбанке: Усложнить клиенту жизнь – кредо банка

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Усложнить клиенту жизнь – кредо банка

Впервые сталкиваюсь с подобным. 
Примсоцбанк месяц назад перевёл мою ипотеку в Росбанк.  
Я, как ответственный плательщик начала заранее узнавать, какой дальше будет коммуникация с банком и способы оплаты. Решила позвонить на горячую линию – с девушкой разговаривали 30 мин, из которых я не вынесла ничего полезного. 
Проблема заключалась в том, что я хотела перевести ДС на ипотечный счет в Росбанке по СБП. В последний момент смутило, что номер счета начинается на 603.. пытаться не стала. Позвонила в банк, уточнила. Сказали, что, правда, по СБП деньги туда не попадут, нужно сначала открыть  текущий счет в банке. При этом сказали, что сделать это  могу онлайн. Онлайн конечно же не получилось: приложение для входа требовало номер счета/карты.. замкнутый круг. При этом важно отметить, что в чудном банке ипотеку ты контролируешь через отдельный сайт – в обычном приложении операции не совершить. “Удобство” – на уровне просто… думаю, ладно, пойду в офис, делать нечего.  Звоню сегодня (22.02.2020) на горячую линию, автоответчик рассказывает, что офис сегодня открыт. Еду. Приезжаю – все закрыто. Возвращаюсь домой, звоню в колл-центр. Мне объясняют, что онлайн я уже не не оплачу, только через кассу, но офисы ВСЕ в Мск закрыты до 23 включительно… (снова вопрос в удобстве) далее еще интереснее: платеж 24.02 – мне говорят ,что по “внутренним правилам банка” внести деньги я должна до 13.00 по МСК времени. На мой вопрос из какого канала я должна об этом узнать – внятного ничего. То, что еще ВЕСЬ день 24 февраля – платёжный день по графику – никого не волнует, видимо. 
Резюмируя: уважаемый Росбанк, вам известно, что мы живем в век Цифровизации??? Почему я не могу открыть счет онлайн??? Вы слышали что-то про биометрию? Почему в пандемию  должна ехать к вам в офис, тратить время и рисковать здоровьем и встречать закрытую дверь??? Почему мне ни один из ваших консультантов не смог предложить решения моей проблемы??? И самое интересное: почему я, не нарушая договора должна сейчас переживать что будет, если 24 февраля я физически не успею до 13.00 к вам в офис??? И почему до 13.00??? Откуда я должна была об этом узнать, если бы не позвонила в банк??? + опять же, что мешает вам для удобства клиента объединить ресурсы сделать одно приложение для всех???? А то ипотека в одном месте, счет – в другом. Я недели две с вами коммуницирую и пока в ужасе от банка. Ничего подобного даже в Сбере я не встречала  В общем обслуживание и технологии банка “на уровне”

Добавить комментарий