Отзыв о Россельхозбанке: Финансовая претензия

Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Финансовая претензия

17.12.2020 я с созаемщиком обратился в Россельхозбанк в офис на Чистопольской г. Казани Республики Татарстан с Заявлением и всеми необходимыми документами для получения господдержки в размере 450 тыс. рублей на погашение ипотеки (многодетная семья). В этом офисе ранее заключен ипотечный договор.  На сайте Дом.рф (проверяет документы для выплаты господдержки) написано, что срок получения выплаты с момента подачи заявления в банк в среднем составляет около 20 дней.  08.02.2021 мне стало известно, что документы на проверку в Дом.РФ не направлялись, потому что сотрудники офиса на Чистопольской не следовали установленным в банке инструкциям и в центральном офисе на Достоевского документы просто лежали на столе. Данную информацию нам сообщил сотрудник центрального офиса на Достоевского, который занимается обработкой данных документов. 10.02.2021 была оставлена претензия на горячей линии созаемщиком.  11.02.2021 позвонили и Управляющая офиса на Чистопольской и некая Елена Анатольевна (как понял созаемщик сотрудник службы качества), которая обещала держать ситуацию на особом контроле. Также 11.02.2021 заявлению присвоили номер и отправили в Дом.РФ. Но уже на протяжении месяца документы возвращаются кредитору на доработку с замечаниями. Как сообщили на горячей линии Дом.РФ: в первый раз не прикреплено заявление, во второй раз не прикреплен документ акт приема-передачи.  Сотрудник центрального офиса на Достоевского, который обрабатывает документы, на телефонные звонки по рабочему телефону не отвечает с 24.02.2021 по 05.03.2021. 25.02.2021 связывались с Еленой Анатольевной она пообещала, что 01.03.2021 нам перезвонят. Со слов Елены Анатольевны, сотрудник в офисе, обрабатывающий документы, у них один и находится на больничном. И ее обязанности никто не выполняет. В итоге 01.03.2021 никто не позвонил. Более того сотрудник службы качества Елена Анатольевна, сама обещала перезвонить и не перезванивает.  Сотрудники, указанные в данной претензии, некомпетентные, неквалифицированные.  С учетом подачи заявления в банк 17.12.2020, денежные средства должны были поступить 25.01.2021. На 07.03.2021 выплата не поступила.  Вопрос никак не решается. Проценты идут от основного долга.  Проценты банку переплачиваются. В феврале страховал квартиру, страхование тоже идет от суммы основного долга.  Соответственно и страховая сумма была больше.
В связи с этим требую ускорить процесс отправки документов и до 29.03.2021:
1. Пересчитать проценты с учетом поступления денежных средств в январе (ориентировочно 25.01.2021) и вернуть излишне уплаченные проценты. Расчет по переплаченным процентам предоставить в письменном виде на эл. почту, которая указана в комментариях.
2. Выплатить компенсацию за затягивание отправки документов и переплату страховой суммы в размере 5 тыс. рублей.
3. Дать официальный ответ о принятых мерах.

Добавить комментарий