Отзыв о Россельхозбанке: Хамское отношение управляющей офиса и сотрудников

Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Хамское отношение управляющей офиса и сотрудников

Добрый день!
Я являюсь действующим клиентом вашего банка. пришло смс сообщение о том ,что я могу оформить кредит на выгодных условиях. Через мобильное приложение подал заявку ,но ее статус был “приостановлен”. Через пару дней мне позвонили из банка и сказали, что нужны доп.документы, но если вам нужна консультацию по кредиту-приезжайте к 13.00.
 Мы с супругой приехали в офис в назначенное время (18.02.2021), заглянув в кабинет, увидели что одна сотрудница обслуживала клиента, вторая сотрудница была одна, на мой вопрос-вы свободны ,ответила ,что ей некогда-она заводит заявку на двух клиентов(повторюсь ,что возле сотрудника не было клиентов). Сказала подождать минут 20-30….ждём в холе, 20 минут…30 минут….сотрудница вышла из кабинета, на вопрос можно ли войти ,снова ответила ,что нужно еще подождать 10 минут. Мы были возмущены таким отношением ,супруга пошла к управляющей офиса (г киселевск, ул.Коваленко, 10) спросить, почему сотрудники допускают такое принебрежительное отношение к клиентам,  управляющая вместо того ,чтобы сгладить ситуацию ,после слов, что мы ждать больше не намерены ,демонстративно хлопнула своей дверью “возле носа”.
Если я не ошибаюсь ,в силу того ,что сейчас переполнен рынок банками, идет борьба за клиента, борьба по части “КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ”. Но видимо в банке РОССЕЛЬХОЗ об этом не в курсе. Управляющий-это лицо банка ,ну лицо то мы теперь увидели. Высокомерная и безцремонная.
 К вам не то, что новые клиенты не пойдут, но и действующие разбегутся с такими сотрудниками и с таким обслуживанием.

Добавить комментарий