Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Непрофессиональные сотрудники
Добрый день.
В приложении Рсхб всегда некорректная информация по кредитной карте. Поэтому приходится пользоваться услугами контрактного центра для того, чтобы узнать сумму, которую необходимо внести для соблюдения льготного периода. И сегодня я в очередной раз обратилась за информацией.
Голосовой помощник никогда не может правильно определить проблему. Поэтому сначала я почему-то попала к Наталье (с ее слов в отдел продаж). Она по финансовым вопросам проконсультировать не смогла и перевела меня на Аниона. Он провёл полную идентификацию клиента (фио, др, кодовое слово, номер паспорта, кем и когда выдан вплоть до дефисов и запятых). Он ответил, что сумма родной задолженности 45 тыс, но внести надо 118 с копейками. Я попросила уточнить, он подумал и сказал, что не сходится что-то по цифрам. Далее он попросил ещё 2 минуты подождать и не предупредив перевёл на Нику. Ника сообщила, что не видит мои счета, т.к они заблокированы в связи с тем, что некорректно проведена идентификация и придётся идти лично в банк и менять сведения. Жалобу фиксировать она отказалась.
Я крайне недовольна: 1. На вопрос ответить не смогли, 2. Заблокировали счета. 4. Двое из троих суит вопроса даже не поняли.