Отзыв о Россельхозбанке: Отказ в предоставлении контактных данных

Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Отказ в предоставлении контактных данных

У меня в РСХБ есть действующий ипотечный кредит. На данный момент заканчивается полис страхования жизни и здоровья, я оформила новый и по требованиям КД я обязана предоставить полис в банк. Основной мой вопрос был – на какой электронный адрес банка необходимо направить новый полис к текущему КД. В течение целого дня я пыталась дозвониться в банк, дозвонилась в контакт центр, там мне предложили обратиться в Московское представительство по телефонам 84956440235, 84956440240 . Когда я дозвонилась менеджер сказала обратиться локально в то отделение, в котором была сделка, чтобы менеджер сообщил электронный адрес, предложили звонить по номерам 84956440225 доб 5499 / 5495 / 5500. В течение ещё одного дня я звонила по указанным адресам, никто не ответил. Тогда я позвонила менеджеру (Мязина Лидия Николаевна, главный клиентский менеджер), с которым сотрудничали в рамках ипотечной сделки в отделении по адресу ленинградский проспект 69с1, по мобильному номеру, который был указан в рабочей подписи электронного письма сотрудника банка. После того, как я задала свой вопрос и он не устроил представителя банка, Лидия в грубой форме ответила, что это её личный мобильный и она не обязана была отвечать… ответ на вопрос был, что я должна приехать и привезти полис и чек в бумажном виде в отделение банка и это 21 век (!!!) Сам полис и чек об оплате у меня, конечно, в электронном виде, то есть предлагается где-то это всё распечатать и в текущих условиях самоизоляции и бушующего COVID поехать в банк. При том, что живу я не в Москве. Я сказала, что другой менеджер по общему номеру сказала, что для отправки документов менеджер отделения сообщит электронный адрес, поэтому я звоню, чтобы это выяснить. На это в той же грубой форме сотрудник сказала, что пусть тот менеджер вам и даёт свой адрес, что общего адреса нет и помочь ничем не может. На вопрос, почему я не могу предоставить документы в электронном виде, ответа не было получено, ровно как и комментария к тому, что по требованиям КД я должна предоставить в банк полис, в каком формате не оговорено. Я готова предоставить полис и чек в электронном виде – после этого менеджер просто повесила трубку.  Буду ждать реакции от банка, что кто-то наконец со мной свяжется и даст внятный ответ и адрес для передачи документов.

Добавить комментарий