Отзыв о Россельхозбанке: Программа не дает закрыть текущий счет. Постоянно ходить в офис и просить закрыть счет?

Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 02.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Программа не дает закрыть текущий счет. Постоянно ходить в офис и просить закрыть счет?

1 сентября забрала вклад из банка и хотела закрыть текущий счет (Я госслужащий и мне не удобно иметь много счетов). В офисе Ясенево сказали, что он закроется сам. Я 2 сентября пришла на Авиамоторную и спросила, закрылся ли текущий счет сам? Мне сказали, что нет. Странно как то все в этом банке.  Я прошу закрыть текущий счет и операционист Авиамоторной говорит, что программа не дает. Спрашиваю почему- ответ:  текущий счет связан с карточным. Но у них разные номера! Зачем Вы связали 2 счета? Я подавал заявление на закрытие карточного счета 20 июля. По Вашим правилам 3 сентября карточный счет должен быть закрыт. Вы уверены, что текущий счет сам закроется вместе с карточным? Я нет. Я почему должна каждый день ходить к Вам в офисы и просить закрыть обычный текущий счет? Это издевательство. Улучшайте программу! Клиент теряет время и в итоге текущий счет так и не закрыт! Прошу сказать мне: 1. Когда закроется мой карточный счет по заявлению от 20 июля? 2. И когда точно мне можно закрыть текущий счет 1566*, если он “связан” с карточным?

Добавить комментарий