Отзыв о Россельхозбанке: Самовольное незаконное списание комиссии в нарушение условий договора

Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 04.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Самовольное незаконное списание комиссии в нарушение условий договора

Срок дебетовой карты (Амурский тигр – карта к вкладу) подходил к концу. При действующем режиме самоизоляции лишний раз выходить из дома было небезопасно, а горячая линия банка естественно в такой период перегружена. После перечитывания условий комплексного банковского обслуживания и тарифного плана был выбран легкий путь отказа от автоматического перевыпуска карты путем опустошения счета карты (осталась сумма меньше размера комиссии), так как в тарифном плане “Амурский тигр – карта к вкладу” в примечании для пунктов с 1.1 по 1.3
говорится следующее: “Комиссия за
оформление/обслуживание счета карты
за очередной и/или предыдущий неоплаченный
расчетный период взимается Банком приналичии на счете денежных средств в размере, равном или превышающем сумму
комиссии(-ий) за обслуживание счета
карты”. На момент списания комиссии (1 августа) на
счете карты не было достаточно средств для проведения этой операции. Но комиссия была все равно списана. Когда увидел в приложении банка отрицательную сумму на счету дебетовой карты был неприятно удивлен такой наглостью. Позвонил на горячую линию и, не смотря на длительное ожидание, дождался свободного “специалиста”, который дважды сказал, что все, что он сейчас может сделать для решения моего вопроса – посоветовать явиться лично в офис, не смотря на карантин. Ничего не поделать – пошел в офис, написал заявление, надеясь на лояльное отношение как к постоянному клиенту. Естественно отказался получать карту, сказав, что я её не заказывал. Карту и конверт к ней даже в глаза не видел; сотрудники банка сказали, что они (карта и конверт) будут должным образом уничтожены. Получается, услугу перевыпуска карты я не получал. Действующую карту и счет к ней тоже закрыл еще до окончания срока действия карты в тот же день личного обращения в офис. Через три недели сообщили по телефону, что мне отказано в удовлетворении просьбы о возврате комиссии. Чтобы не висел овердрафт на дебетовой карте позже пополнил счет на недостающую сумму. На руках имеется официальный бумажный шаблонный ответ банка, который намекает на то, что заявление даже не прочитали до конца. Ответ банка (на фирменном бланке) таков: “В связи с тем, что отказ от перевыпуска карты в Банк не поступал, карта была перевыпущена и начислена комиссия”. Сильно разочарован. Это больше наглость или некомпетентность?

Добавить комментарий