Отзыв о Россельхозбанке: Вводят в заблуждения при частичном досрочном погашении

Отзыв о Россельхозбанке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Вводят в заблуждения при частичном досрочном погашении

Здраствуйте! Выбрал этот банк не вольно из за действующей программы сельская ипотека. Которую подали заявку в мае и чудом получили в августе. Если я знал что банк так относиться и вообще не работает с клиентами я бы лучше в него вообще не ходил. Но так как у меня сейчас ипотека и мне деваться не куда. В контактном центре игнорируют ссылаясь что не коснись у них или нет доступа к информации или решается только в офисе в банка. Который находиться за 35 км и работает только в будние дни. В нем я был и много раз тоже, там очередь и с первого раза могут не решить вашу проблему к сожалению. Что в моих силах буду писать хотя бы сюда обо всех недочетах и чувствую придется подавать в соответствующие органы. Так как банк не выполняет свои обязательства, берет проценты а предоставляет не качественные услуги нарушая по защите прав потребителей. Перехожу к делу. У меня списание по договору происходят 25 числа каждого месяца. В августе я не смог досрочное сделать так как после списания не принимается только на следующий месяц по банковской инструкции как мне объяснили в контактном центре. Что на досрочное погашение надо производить заранее за сутки за два и в день снятия . И программа выдает сама на досрочное погашение. В сентябре все благополучно и было. Заявку оформил за три дня и программа сама сразу поставила 25 сентября досрочное частичное погашения.  А в этом месяце в мобильном приложении программа сама начала давать на выбор любое время. 20 октября в 16ч 11мин по местному времени позвонил в контактный центр для уточнения какое число ставить для списания досрочного платежа. Уточнили что программа не может такого быть что дает сама выбрать число. Сказали ставить 25 число. Думаю подожду вдруг программа образумиться. 23 октября проверил тоже самое в мобильном приложении предлагает поставить любую дату платежа. Позвонил в контактный центр 23 октября в 15.19ч продолжительность разговора 28 минут. До оператора проблематично дозвониться надо подождать не менее 10 минут. Если попадете на оператора будто готовы на переадресацию на другого оператора и долгое ожидания ответа.  Дозвонился уточнили и уверили что нужно ставить 26 число. оформил досрочное погашения на 26 октября. После некоторое время пришел электронный непонятный документ в личный кабинет мобильного приложения банка. Что я как понял я еще должен 211 рублей с копейками. Это трешь!!! Я перевел основную сумму для списания и вторая часть досрочное погашения. Так банк насчитал мне за один день еще проценты!!! Я позвонил в контактный центр снова 23 октября в 18.49ч продолжительность разговора 29 минут 19 секунд. И выяснил что нужно было 25 число так как банк за один день начислил проценты!! Это не моя вина. Хотел отменить заявку на досрочное поменять хотел на 25 число. В итоге сказали как всегда обратиться в офис банка для отозвать заявление. Но как!!! 26 это уже понедельник а на выходных банк не работает. И если отозвать то месяц пролетит досрочного погашения. Это все выгодно, но не клиенту!!! Банк делает на все деньги. И не хотят исправлять моментально свои ошибки!!!Тем более заранее звонил и спрашивал, кто в лес кто по дрова!!!

Добавить комментарий