Отзыв о Россельхозбанке: Управляющая офиса банка игнорирует, на обращения не дает ответа.

Отзыв о Россельхозбанке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Управляющая офиса банка игнорирует, на обращения не дает ответа.

Здравствуйте! У меня нет времени чтобы каждый разобращаться в офис банка который находится за 35 км. . Поэтому последняя
инстанция пишу здесь. Копия данного обращения идет по всем надзорным органам.
Как и в этот раз я обратился управляющей офисом Сельхозбанка г. Саяногорска
Светлане Геннадьевне. Не знаю считается этот канал официально или нет. Но
других способов связи с управляющей у меня нет. Но по указанному номеру
телефона на визитке. Так как лично обращаться ездить я не могу по одной
проблеме по несколько раз. Из-за того, что у меня жесткий график работы.
Написал в вацап управляющей 5 октября в 13.48ч. <<Здравствуйте! Вчеразвонил в контактный центр. Они снова ладу дать не могут. Сказали нужно сверить
все данные. У них по моим данным не открывается доступ. Сказали нужно в ваш
офис обратится для сверки. Я у вас был три раза в офисе по этому поводу. Уже кодовое
слово *******. Поставили ******** в последний раз.>> На что было
прочитано и оставлено без ответа. Позвонил на рабочий сотовый номер 10 октября
14.44ч. Длительность вызова 22 секунды, так же не было ответа. Я понимаю люди
бывают заняты. Но не ответить до 23 октября видеть, что я звонил и написал в
вацап в котором это никак не пропустишь! Ответа не последовало, я сделал вывод
что я бегать за вами не собираюсь. Контактный центр решить сразу ничего не
может. Управляющая игнорирует. Делайте вывод сами.

Добавить комментарий