Отзыв о Россельхозбанке: Закрытие счета

Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Закрытие счета

Оформили с супругой ипотеку в данном банке, в нагрузку выдали дебетовую карту Panasonic, якобы для погашения кредита, хотя об этом я не просил и погашаю все кредиты со счета в другом банке путем перевода на ссудный счет. В 2020 года рефинансировали действующий ипотечный кредит в том же банке под меньший процент, для погашений рефинансированного кредита нам открыли новый счет. В текущем 2021 году я решил решил закрыть выданную ранее карту Panasonic и карт-счет связанный с ней картой я пользуюсь, а погашение ипотеки осуществляю со счета в другом банке путем перевода на вновь открытый счет. О своих намерениях я сообщил банку путём подачи лично заявления о закрытии счета и/или прекращении действия карты АО “Россельхозбанк”в одном из отделений банка д/о 3349/30/21 по адресу г. Белгород, Соборная площадь, 1.  Сотрудник приняла заявление и указала, что срок закрытия счета 45 дней. На дату 07 апреля 2021 года счет так и не был закрыт, что подтверждается данными налогового органа и мобильным интернет-банком.
08 апреля 2021 я решил вновь посетить отделение банка в котором я подавал заявление, по вопросу моего счета и тут начались крайне странные дела. На прием я попал к тому же самому сотруднику, на мой справедливый вопрос, почему же счет до сих пор не закрыт, сотрудник банка принялась выдумывать самые невероятные истории, начиная от того, что этот счет закрыть нельзя поскольку он привязан к ипотеке, хотя после рефинансирования к кредиту привязан другой счет, далее была версия, что заявление не вовремя поступило на обработку, и заканчивая тем, что якобы у них в банке срок 45 дней для закрытия счета измеряется в рабочих, а не календарных днях, на вопрос откуда взяты календарные дни сотрудник ничего пояснить не смогла. В итоге я отправился на приём к управляющему отделения, чтобы прояснить вопрос по закрытию счета, куда перед тем, как меня пустить, сходила сотрудник и долго общалась, вероятно, по моему вопросу. После того, как мне всё-таки удалось попасть на прием к управляющему и изложить суть сложившейся ситуации, управляющий отделения в очередной раз попыталась меня уверить в том, что срок закрытия счета действительно 45 рабочих дней,  хотя до визита в отделение я подготовился и специально позвонил на горячую линию банка 8-800, где оператор мне сообщил что максимальный срок закрытия счета 45 календарных дней.
Итог, управляющий позвонила в какой-то внутренний отдел операций, где ей пояснили, что срок закрытия и впрямь 45 календарных дней и что банк уже нарушает сроки закрытия моего счета, только тогда управляющий выдала устное распоряжение сотруднику все же соизволить закрыть мой счет и выдать справку о закрытии.
Ни извинений за нарушение сроков, ни обещания разобраться в ситуации с сотрудником, который нёс откровенную чушь я не получил.
Сегодня 19 апреля 2021, по данным налогового органа счет до сих пор не закрыт, из этого следует вывод, что банк не только нарушает гражданский кодекс, приказы и распоряжения ЦБ РФ по срокам закрытия счетов физ. лиц, навязывает ненужные карты/продукты, покрывает сотрудников, которые грубо нарушают свои обязанности, так еще и не выполняет требования пункта 1 статьи 86 НК РФ о передаче сведений о счетах (вкладах) физических лиц в налоговый орган.

Вывод: Сотрудники некомпетентные, банк нарушает сроки, горячая линия отшивает клиентов и несёт ахинею, крайне не рекомендую этот банк со 100% государственным участием!

Добавить комментарий