Отзыв о банке Русский Стандарт: И снова обманутые клиентские ожидания и снова Банк это совсем не волнует….

Отзыв о банке Русский Стандарт от клиента банка размещен 23.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Русский Стандарт: И снова обманутые клиентские ожидания и снова Банк это совсем не волнует….

В 2015 года я столкнулся с очень плохим обслуживанием в офисе данного банка, о чем писал здесь отзыв. Ранее, к сожалению, были и другие негативные истории с этим банком, но сейчас я расскажу продолжение истории, связанной с посещением офиса в Беляево и дальнейшим поведением Банка. Итак, мой негативный отзыв был проработан Банком и через пару дней со мной связался руководитель направления по обслуживания клиентов (сейчас, к сожалению, уже не вспомню как его звали) и принес извинения за данную ситуацию. Более того, мне сказали что Банк действительно признает данную ситуацию неправильной и некорректной, и учитывая мой негативный опыт ранее, Руководством Банка принято решение для сохранения моей лояльности как высокодоходного клиента подарить мне карту Империя с бесплатным пожизненным обслуживанием на основании распоряжение председателя-правления Банка. Мной несколько раз был уточнен период бесплатности и несколько раз меня заверяли что обслуживание бесплатно пожизненно и ни при каких условиях плата за обслуживание карты с меня взиматься не будет. Меня пригласили в офис, где мной были подписаны необходимые документы и была выдана карта, которая до настоящего момента действительно была для меня бесплатна (в обычных условиях банк взимает за данную карту 15000 рублей в год). Но у карты истек срок действия и карту нужно было менять. Я позвонил в контактный центр, уточнил не изменятся ли мои условия обслуживания, оператор подтвердил что все в силе и я оформил перевыпуск. Карту привезли ко мне домой и, войдя в интернет-банк после активации новой карты, я, к своему недоумению, увидел там отображение стоимости годового обслуживания 15000 рублей. Естественно я тут же позвонил в банк, где опять оператор подтвердил неизменность условий обслуживания и сохранения бесплатности и далее, на всякий случай, все же составил запрос на уточнение по сохранению условий. И вот прошло несколько дней, мне позвонили и сообщили, что Банк в одностороннем порядке принял решение условия по бесплатному пожизненному обслуживанию поменять. На мои справедливые возражения мне сказали – а что Вы хотите, Вы и так уже 6 лет бесплатно пользуетесь такой картой. Ну и в принципе разговор построили так, что я, видимо, должен был еще и почувствовать себя совсем виноватым в возникшей ситуации. В принципе я без проблем расстанусь с картой, но в данном случае мне неприятна и непонятна позиция банка, который почему то считает возможным в одностороннем порядке взять и поменять свое решение и еще в упрек ставить мне то, что я шесть лет бесплатно использую карту. Я не понимаю зачем надо поступать именно так, почему на входе, когда только давали карту, у меня были сформированы неверные клиентские ожидания, не понимаю что мешало сказать что в дальнейшем могут быть какие-то ограничения и зачем вообще было обещать бесплатное обслуживание пожизненно. И более того, мне непонятно завершение данной ситуации – банку здесь и сейчас важно получить с меня оборот, а не сохранить мою лояльность. Почему так? Почему Вы не ставите себя на место клиента и принимаете решения не учитывая заявление Ваших коллег? Я понимаю, что это было 6 лет назад, но они представляли Банк, а не действовали от  себя лично, поэтому нельзя просто так взять и сказать – мы передумали. И не забывайте о том, что лояльность Ваших клиентов не бесконечна.

Добавить комментарий