Отзыв о СберБанке: агреесивное предложение услуги телемедицина (онлайн-консультации терапевта и педиатра)

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: агреесивное предложение услуги телемедицина (онлайн-консультации терапевта и педиатра)

17/11/2020 на сделке по ипотеке в офисе Сбербанка (г. Арамиль, ул. Карла Маркса, д.9) менеджер Надежда Ц-ва в открытую и при свидетелях сказала что нам не дадут ипотеку (не подпишут ипотечный договор) без оплаты услуги телемедицина , утверждая, что мы обязаны покупать Телемедицину, кк изначально согласованную услугу. Т.е. Сбербанк навязывает покупку «добровольной услуги», иначе ипотеку не выдают. Телемедицина навязывается агрессивно и безальтернативно.

В итоге, мне пришлось заплатить 2300 руб. за абсолютно бесполезную для меня услугу, только ради того, чтобы нам выдали ипотеку. 

Важно: при покупке Телемедицины выдали только чек! полис, как обещали в тот же день по электронной почте не прислали, 21.11.2020г. при обращении в отделение сбербанка мне было сказано, что расторжение договора телемедицины производится только при обращении в организацию которая продает эти услуги.  Обращение на расторжение договора я написал и отправил, однако до настоящего времени не владею информацией принято оно в работу или нет.
Сервис дом клик конечно хороший сам по себе, но если бы не было чрезмерно агрессивных навязываний и всучиваний дополнительных услуг,  таких как защита дома, которая была нам в добровольно принудительном порядке навязана и включена в страхование объекта, а также вышеупомянутой телемедициной безальтернативно навязанной менеджером Надеждой Ц-й при курировании Мариной Н-й.

Добавить комментарий