Отзыв о СберБанке: Апрель 2021, СБЕРБАНК ОНЛАЙН : вернуть старый дизайн всё ещё можно

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Апрель 2021, СБЕРБАНК ОНЛАЙН : вернуть старый дизайн всё ещё можно

< к сожалению размер сообщения ограничен размером 3600 символов(а мне нужно примерно 12200)
< и его пришлось обрезать
< полный текст будет выслан по адресу zabota@sberbank.ru и размещён на сторонних ресурсах
Апрель 2021, СБЕРБАНК ОНЛАЙН : вернуть старый дизайн всё ещё можно

ВНИМАНИЕ!
Это не очередной ЛОХОТРОН и не реклама СБЕРБАНКа и его продуктов.
Это реально работающий способ вернуть старый дизайн web-версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН.
Протестировано на системе Windows 10 HOME и браузерах:
Google Chrome, Версия 89.0.4389.114 (Официальная сборка),
Microsoft Edge, Версия 85.0.564.67 (Официальная сборка),
Internet Explorer, Версия 20H2(Сборка ОС 19042.867).
На 5 апреля 2021 09:03(по Москве) способ 100% рабочий.
*** Заранее извиняюсь, текст получился большим, поначалу даже не хотел писать,
*** думал-ждал что найдётся кто-нибудь такой же внимательный как и я, напишет всё за меня.
*** Но, увы, пока что чудо не случилось и поэтому мне пришлось сесть и писать самому.
***
*** Порой решение лежит на поверхности – главное суметь его разглядеть.
Здравствуйте!
Мне, как и многим из вас, не понравился новый дизайн web-версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН.
О его неудобствах на различных форумах и так было много сказано, 
но всё же повторюсь: он очень “тормознутый”, отнимает время на ненужную анимацию,
панельки и менюшки расположены непривычно-нерационально,
не показывает время выполнения платёжных операций за текущий и прошедший день,
оплата коммунальных платежей и услуг связи по старым шаблонам превращается в сущую муку,
тогда как в старом дизайне всё буквально “летало”.
Примерно до конца февраля 2021 года у нас был выход – спасительная кнопка слева, внизу
“Вернуться в старый дизайн”.
Но, у кого-то раньше, у кого-то позже, я это заметил 5 марта, у нас забрали и эту
возможность. Вместо нашей кнопки-спасительницы установили кнопку “Открыть продукт”.
Я, естественно, был возмущён произошедшим и начал предпринимать попытки вернуть старый дизайн:
онлайн, через обращения в чате СБЕРБАНК ОНЛАЙН и оффлайн, непосредственно в офисе СБЕРБАНКа.
В обоих случаях приговор специалистов СБЕРБАНКа был суров – “Банк отказался от старого дизайна. Вернуться к нему нельзя”.
Поиски решения на многочисленных форумах тоже не дали результата.

Добавить комментарий