Отзыв о СберБанке: Банк не для бизнеса

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Банк не для бизнеса

Я являюсь владельцем пункта выдачи интернет заказов в гор. Волгограде. Являясь бывшем работником Сбербанка, решил поставить в своей точке кассу и эквайринг от сбера. Мне пообещали ставку по эквайрингу 1,75%, если я предоставлю банку письмо, что я являюсь партнером OZON(чей пункт я открыл) и обязательно открою расчетный счет в сбере. Я запросил у OZON письмо на что мне ответили сотрудники попросили пример письма(OZON был готов предоставить письмо, только спросили как оно должно выглядеть). К этому моменту счет в сбере я уже открыл. И мне перестали отвечать на телефонные звонки в течении двух дней. На третий день мне перезвонили из сбербанка и сказали, что не смогут мне предоставить ставку 1,75% по эквайрингу. Отличная работа, расчетный счет открыт, план сделан! Я обратился в службу поддержки сбера и описал свою ситуацию, они составили жалобу. Через несколько часов мне звонит сотрудник сбербанка и представляется начальником отдела эквайринга Блинковой Натальей Павловной. Наверное пользуясь тем, что она меня лично знает, начинает наезжать на меня за жалобу. Когда я обратился к ней по имени, меня попросили, чтобы я обратился по имени отчеству( хотя ко мне обращались на ты и только по имени). Я попытался объяснить свою ситуацию, но меня постоянно перебивали. И только после того, когда я грубо потребовал меня выслушать, наверное Блинкова Н.П. вспомнила, что я уже не являюсь её сотрудником, а являюсь клиентом банка. Она стала заверять меня, что она всегда на стороне клиентов, обещала мне помочь, и стала заверять, что теперь будет контролировать работу сбербанка со мной, чтобы я остался довольным. Я поставил самую низкую оценку, потому что, не надо вводить клиентов в заблуждение, и обещать того, что не сможете дать, ну и конечно за поведение Блинковой Н.П. звонить клиенту и говорить с ним так, как будто он что то должен сберу, а не наоборот. Но не могу сказать, что я не доволен работой сбербанка в целом, касса стоит и работает, сделали как надо, эквайринг не устраивает, поэтому скорее всего обращусь в другой банк за кассой и эквайрингом. Сбер действительно сейчас старается делать все для клиента. Это я знаю, как клиент который пользуется почти всеми услугами банка: сбербанк онлайн, сберпрайм, сберпремьер, накопительные программы, программы страхование, сбермаркет. И в целом сбер удовлетворяет мои потребности на хорошо.

Добавить комментарий