Отзыв о СберБанке: Банкомат Сбербанка принял деньги и зачислил не всю сумму на счет карты!

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Банкомат Сбербанка принял деньги и зачислил не всю сумму на счет карты!

Сегодня, 05.05.2021 г., примерно с 20 часов 30 минут до 20 часов 34 минут мск, в банкомате №60011494, находящемся по адресу Ленинградская обл., г. Кировск, ул. Набережная, д. 19 мной проводилась операция по внесению денежных средств на мою дебетовую карту в размере 50000 рублей через банкомат ПАО СБЕРБАНК. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги были зачислены не полностью. А именно, была зачислена сумма 2000 рублей и не была зачислена сумма 48000 рублей. После того, как я положил 50000 рублей (20000 рублей купюрами достоинством 5000 руб и 30000 рублей купюрами достоинством 1000 рублей) в купюроприемник, он закрылся, спустя некоторое время на экране банкомата появилась надпись следующего содержания: “Внесение наличных. Дождитесь завершения. Это займет не более 2 минут. Произошел сбой, мы пытаемся устранить проблему”. Затем эта надпись пропала и появилась надпись “Пожалуйста, подождите”. Затем появилась надпись: “Что-то пошло не так. Введите общую сумму, которую вы внесли”. Я ввел сумму 50000 рублей, после чего банкомат выдал мне чек о зачислении суммы 2000 рублей. Потом появилось сообщение “Произошел сбой. Карта пополнена на 2000 р, для зачисления оставшейся суммы обратитесь с чеком и паспортом в офис или по номеру 900”. Затем банкомат выдал мне второй чек о том, что при внесении наличных произошел сбой с указанием суммы претензии (48000 рублей). Я нажал электронную кнопку “Завершить” и получил карту обратно. Весь процесс после появления надписи “Дождитесь завершения…” я зафиксировал на видео. Сразу же после этого я позвонил на горячую линию Сбербанка по номеру 88005555550, оператор зафиксировала обращения, сказала, что мне придет смс-сообщение с номером обращения, которое будет рассмотрено в срок до 13 мая 2021 г. Она также сообщила, что я могу покинуть место рядом с банкоматом. Разговор с оператором горячей линии был мной записан. Через некоторое время мне действительно пришло сообщение о том, что мое обращение №210505-0224-929600 принято в работу и срок рассмотрения до 13.05.2021 включительно. Все чеки об операции мной сохранены. Денежные средства мне крайне необходимы в самое ближайшее время, в т.ч. для погашения кредитов. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 7(семи) календарных дней устранить недостатки и зачислить на мой карточный счет в ПАО “СБЕРБАНК” денежные средства в размере 48 000 рублей. В ближайшее время я обращусь в банк с письменным заявлением и, в случае невыполнения моих законных требований, обращусь с заявлением в прокуратуру и в банк с досудебной претензией. О дальнейшем развитию напишу под постом.

Добавить комментарий